4 причины, почему стоит окунуться в игру Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Главная » Игры виртуальной реальности » 4 причины, почему стоит окунуться в игру Dragon’s Dogma: Dark Arisen

Не так давно я практически ничего не знал о данной игре. Знал лишь, что игра эта от Capcom, что игра далека от идеала и что Dark Arisen лишь не на много приближает ее к идеалу. Лично ознакомиться с игрой удалость лишь после релиза версии для ПК, и то в большей мере от желания наконец разузнать, что же это за игра и почему все так шумят вокруг нее.
Слушайте, а ведь она мне действительно безумно понравилась. И сейчас я объясню почему.


1-я причина: трогательный конфликт Запада и Востока

На протяжение первых получаса после завершения своего героя игра способна вызвать недоумение, а у самых впечатлительных возможно возникнет даже чувство отвращения. Какого черта тут вообще происходит? Если это ролевая игра, то почему, тут появились такие наивные диалоги с персонажем? Или возможно перед нами слэшер? Тогда зачем герою дали лишь два удара, а вместо поединков нам предстоит одна беготня? Однако довольно быстро все странности становятся знакомыми и сливаются в единую целостную картину.
И тут вы уже наверняка догадались, что Dragon’s Dogma ничто иное, как типичная JRPG. Это объясняет и молчаливость главного героя, ответы которого сами собой возникают где-то между строк, и ролевую систему, которая позволяет выбрать лишь класс и переместить время от времени набор доступных навыков и прочие особенности, типичные для жанра.
От классики жанра игра получила в подарок абсолютно идиотские допущения, на подобие того невидимого счетчика «отношений»: он с легкостью способен записать продавца, который щедро поливался вашей лестью в надежде получить скидку, в любовь всей вашей жизни, а чего стоит японская дотошность к мелочам и секретам, когда мелкая, непримечательная штучка, которую можно отыскать лишь случайно в каком-либо скрытом уголочке, способна всплыть в игре спустя огромное количество времени и опрокинуть вверх тормашками весь ход событий, протекающих в игре.
Ни смотря на это игра динамично маскируется под большую и обстоятельную RPG европейского производства, так что все удобства, наподобие сносного журнала задач и карты с метками, также присутствуют в игре, при этом в игре отсутствуют различные японские страсти, наподобие самураев с гигантскими тесаками.
Все из перечисленного и делают данную RPG привлекательной для каждого, кто желает разузнать, как же японцы делают ролевые игры, за одно будет возможность взглянуть на всевозможные жанровые клише и не получить культурного шока.


Причина 2-я: дух путешествий и опасные исследования

Многие уверяют, что игра имеет сходство с открытым миром Skyrim и с этим трудно не согласится, но мне на первый взгляд мир напомнил небезызвестную «Готику». Гранзис невероятно большой, он огромен, наполнен различной всячиной и безумно опасен. Также, как и в Skyrim, в Dragon’s Dogma постоянно появляется желания заглянуть, что же там за холмом, но, как и в Хоринсе, этот холм может обернуться для вас печальным сюрпризом.
Однако это ни капли не удерживает, а скорее подталкивает к новым приключениям пробуждая давно забытые чувства. Например, если, выполняя задания вы порядка десяти раз промчались мимо тропы на повороте какой-либо развилки, то на одиннадцатый вы обязательно остановитесь, чтобы пройтись по этой тропе и узнать, что же там находится, и происходит это вовсе не потому, что туда наконец-то надо сходить, а просто оттого, что уже десять раз вы промчали мимо и настало наконец время утолить свое любопытство.
Или, например, спускаетесь вы к здешнему подобию копией Мории, потому что внимательно изучили карту и убедились, что это действительно самый короткий путь, чтобы преодолеть горы, иначе потребуется сделать крюк, пробираясь по холмистой местности в течение часа.
А может несетесь сломя голову, спасая причинное место от маленького дракончика, отчаянно виляете меж деревьев и размышляете, что было очень плохой идеей сходить взглянуть, что же там за шорох возле озера в кромешной ночной тьме.
К сожалению игра часто способна вызвать и противоположные ощущения – ощущения наизусть выученной местности. Быстрое перемещение присутствуют, но лишь между камнями для телепортации, которые устанавливаются собственноручно и имеют свойство быстро кончатся. И даже если камней было огромное количество, ну не будете же вы в конце концов ставить их каждые 100 метров. В конечном результате в очередной раз преодолевая одну и ту же тропу невольно вспоминаешь безумно «увлекательные» путешествия к Кругу Солнца в «Готике 2», и вновь становишься ценителем Плотвы.


3-я причина: боевая система, неумолимо перетекающая к боевому альпинизму

Вначале совершенно не укладывается в голове, что в местной боевке лишь пара ударов, да шесть особых умений и вроде все…Однако на самом деле – это не все. В игре присутствует абсолютно волшебная штуковина, под названием «захват». Если вникаешь для чего нужна эта способность, сражение тут же преображается.
Захват позволит «заломить» врагов соответствующей весовой категории. Заходим за спину, скручиваем, а напарник добивает лишь одним ударом. Такая способность позволяет в легкую хватать маленьких врагов – снесли гоблина, подняли и выбросили с обрыва.
Наконец, озвученный навык позволяет просто вцепиться в гигантского монстра и вскарабкаться на него. При этом разные монстры будут реагировать на такую наглость совершенно различными способами и к каждом потребуется найти собственный подход.
Прыгаете глупому циклопу на ноги, тут то он и начинает трясти нагой в надежде, что сможет вас стряхнуть. Карабкайтесь выше и сможете забраться циклопу под шлем, тут то он стащит с себя шлем, чтобы было удобней вас отыскать. А если взять, например, огра, то так просто с ним уже не разберешься. Огр, почувствовав груз на спине, тут же пытается со всего маха хлопнуться на спину – тут вам придется как можно быстрее удирать, пока не расплющили.
Применяйте захват с фантазией и потрясающие результаты не заставят себя ждать. Сбили гарпию горящей стрелой, хватайте горящую тушку и подбивайте ей вторую. Схватите пустую бочку и швыряйте в черепок скелета – такое действие будет более эффективно, чем удары мечем по костям. Устройте смертельное родео, запрыгнув на грифона. Под конец боссы вообще будут способны отобрать часы, а то и дни жизни, пока вы будете пытаться разобраться с ними – ничуть не хуже Dark Souls.

4-я причина: уникальный мультиплеер — кооператив без кооператива

В Dragon’s Dogma герою предстоит путешествовать вместе с тремя помощниками, которых в игре называю пешками. Они не являются напарниками в их классическом понимании, хотя они и ведут себя практически как люди, они не обладают душой, стремлением, характером и историей, зато они имеют много знаний и навыков, которые приобрели в процессе путешествия с главным героем.
У главного героя пешка всегда одна, ее можно создать в редакторе. В процессе игры она развивается совместно с героем. Пару других пешек можно позаимствовать у других игроков, и нанимаются пешки вместе со снаряжением, знаниями и навыками, которые они получают от прошлых хозяев.
Если после получения задания окажется, что пешка уже прошла его вместе со «своим» владельцем, она вам тут же заявит, что знает, что нужно сделать и куда нужно идти. Когда вы будете исследовать незнакомые местности, пешка сможет с радостью сыграть роль проводника, если ранее уже была в этих окрестностях. Пешка сообщит расположение бандитской крепости и дружественного лагеря, где вы сможете остановиться на ночевку.
Чужая пешка способна также и учиться у вас, а ваша пешка может чему-то научиться у других игроков. Кроме того, во время найма пешка получит не только ценные знания и навыки: во время ее увольнения ей может быть передан подарок или воодушевляющая записка, способная поднять настроение хозяина такого великолепного помощника.
Кроме того, пешки являются бесконечным источником различных насмешек в сообществах. Поскольку их знания практически вырываются наружу: напарник порой не способен замолкнуть ни на долю секунды, напоминая вам при первом же шансе, что волки постоянно охотятся стаями, а, например, хобгоблин обладает большей силой чем обычный гоблин.
К данной игре можно иметь различное отношение. Можно с легкостью понять тех, кто не оценил игру, поскольку ей необходимо время, чтобы раскрыться в полной мере. С другой стороны, игра способна с легкостью затянуть вас в свой мир на добрых полсотни часов. Не смотря на схожесть игры с прочими играми, которые уже были названы в статье, она получилась совершенно самобытной. Механика помощников позволит создать собственный отряд мечты. Весьма гибкая прокачка персонажа, допускающая самые смелые эксперименты. Сражения приносит невероятное удовольствие, особенно спустя половину игры, когда воители будут знать разнообразные крутые трюки. Битвы же с боссами способны вызвать неподдельное удовольствие, чего вы ни встретите ни в одной конкурентной игре.
Достоинства:
• прекрасно передан приключенческий дух;
• уникальная система пешек-напарников;
• гибкая раскачка персонажей;
• море адреналина и увлекательная боевка;
• поражающие воображение поединки с боссами.
Недостатки:
• отсутствие действительно увлекательных героев;
• условность сюжета и банальные задания;
• визуальные украшательства так и не смогли скрыть возраст.

В любом случае ознакомиться с Dragon’s Dogma как минимум стоит хотя бы, чтобы узнать наконец, что же это такое. Если вы упустили данную игру на игровой консоли, то стоит поиграть в нее сейчас, возможно вас тоже поглотит эта неоднозначная игра.

Узнавайте удивительные новости VR здесь.