Бета DOOM: особенности и недостатки игры

Главная » Игры виртуальной реальности » Бета DOOM: особенности и недостатки игры

Мультиплеерная бета DOOM в Стим имеет более 12 тысяч отзывов, из которых большинство отрицательные. Но одно можно сказать однозначно – игра не так плоха, как может показаться. Немало претензий вызваны тем, что игроки ждали Quake 3. Да, действительно, проблемы имеют место. Остановимся на них.

DOOM – это не Квейк

Компания Bethesda допустила ключевую ошибку, поскольку мультиплеер DOOM позиционировался как сетевой экшн. Но таковым является исключительно Quake, а бета DOOM точно не попадает под это описание.


Что такое аренный шуттер?

Аренный шутер представляет собой необычное приключение, которое происходит с оружием в руках, причем это может быть топор или пистолет. Для того же, чтобы зарядить свой ствол ты вынужден двигаться быстрее, чем твой соперник. Игрок должен безупречно владеть знаниями карты, следить за противником и его тактикой. То есть, аренный шутер характеризуется не количеством оружия или у других инструментов, а заключается в тех возможностях, которые открыты перед игроком. Геймер должен передвигаться быстро – так, чтобы догнать ракету!

Если вам хочется реальных ощущений арены, то вам нужна Quake Live. Также можно сыграть в Unreal Tournament. DOOM – это шутер, который напоминает собой классику, но и играть в него нужно совершенно по-другому.

DOOM это не Halo

Это вам не Call of Duty. В глобальной сети какой-то фантазер назвал DOOM результатом опасного секса. В некотором роде он был прав, поскольку разработчики включили в DOOM все элементы самых разнообразных игр.


Но нельзя говорить о DOOM постоянно плохо. Возникают о ней и хорошие мысли, правда, чаще всего, они являются редкими и возникают из разных источников. Аренные шутеры оставили в игре свой отпечаток в виде контроля карты. Например, руна превращает персонажа в монстра. Очень увлекательные вещи можно делать с помощью телепортации, а именно маячка-транслокатора. Этому элементу игра обязана шутеру Unreal Tournament. А вот структуру карт бета получила от Quake. Если рассматривать их с точки зрения проживания, то их можно смело отнести к разряду бесполезных. В то же время, для игры они являются очень приятными. По сути, это является боевым платформером.

Несколько слов о балансе

Оружие здесь находится в режиме постоянного доступа. Напомним, что в процессе игры пушки не собираются, а выбираются перед великим возрождением. Пушки стали мощными, но некоторые детали недоработали. Например, пулемет в сравнении с шоковой снайперской винтовкой выглядит, как игрушка. Даже двустволка на его фоне – полезная вещь.

То есть, с помощью пулемета придется очень постараться, чтобы убить врага. Руна демона также вызывает много вопросов. Бороться с ней можно только двумя способами. Первый предусматривает командный побег, а второй – мольба на появление рейлгана. На первый взгляд, кажется, что это отличный способ устроить ужесточенное сражение. На самом деле, монстром становится только тот, кому повезло пробежать рядом. В результате, все веселье получает исключительно он.

Костомизация. И снова плохо

Мультиплеер DOOM наполнен множеством странных моментов. Вы проводите время за игрой, набираетесь опыта, находите для себя новые скафандры, раскрашиваете вещи, а иногда появляется новое оружие. Эта часть игры довольно приятная, поскольку заниматься дизайном и пушками интересно и этому вопросу можно уделить немало времени.

Вместе с тем, геймер получает модули взлома. Речь идет об усилениях, которые действуют непродолжительное время – не более 1,5 минуты. Безусловно, они становятся незаменимыми помощниками тем, кто впервые сел за игру. Так, на карте может отображаться период появления бонусов. Подсказывающий модуль напомнит об этом в самый подходящий момент. Кроме того, такие модули добавляют в игру больше неожиданных маневров. Например, когда появляется подсветка здоровья врагов, то вы начинаете вести более активные действия при виде недобитых противников или начинаете рисковать в другом векторе.


Говорить о просчетах системы можно долго. Если быть точным, то, скорее, можно отметить недостатки не в самой системе, а способе ее подачи. Например, режим Warzone из Halo 5 есть определенные тонкости. Так, геймеру досталась карточка с боевой машиной, которая является очень полезным инструментом в игре. К сожалению, боевая машина нужна не всегда. Поэтому ее можно придержать. В дальнейшем решается все – нужен танк или нет. Такое вот решение.

DOOM такого не имеет. Например, такой модуль, который демонстрирует последнего врага, убившего главного героя, является очень востребованным. Ведь в данном случае речь идет о прибавке к опыту. В доте нет такого модуля, и с этим придется смириться.

С помощью разных модулей между игроками можно было бы наладить более тесный контакт: представим, что мне известно о возможности противника видеть через стены. Если бы в DOOM был модуль, позволяющий и мне увидеть соперника, то игра вышла бы на новый уровень. Об активности модуля своего врага я узнаю только после того, как отправляюсь в рай. Не совсем понятно, чем руководствовались разработчики при создании этой части игры.


Конечно, такие просчеты в сражениях, которые проходят в боевых режимах, недопустимы. Для победы нужна реальность. Если же до конца игры персонаж имеет исключительно опыт, а враг обладает способностью наблюдать его в любом месте карты, то ситуация выглядит, по крайней мере, печально. Режим без модулей должен быть, также как воздух.


Некоторые косметические средства также вызывают спорные вопросы. Наверняка вы садитесь за монитор с целью увидеть космических героев, но вас ждут необычные танцующие стражи. Они вообще не вписываются в игровой антураж и как разработчики додумались втиснуть их сюда, остается только догадываться.

Платные возможности

Абсолютно непродуманная система платных возможностей, которая направлена на сегментацию системы. В итоге проигрывают все – те игроки, которые не платят и готовые выложить средства. Происходит это потому, что игроки, которые не купили карты, лишаются возможности вести сражения с геймерами, потратившими немного денег.


Между прочим этот факт давно известен всем и компания Bethesda анонсировала введение новых дополнений, а именно:
• новые карты;
• оружие;
• чудовища.
Нужно отметить, что платное сообщество в некоторых проектах сформировалось, например, в Call of Duty. Но как будут с DOOM, пока неизвестно.

Производительность игры: отлично
Игра предлагает отличные текстуры, 60 кадров в секунду и отличную настройку базовые вещей. В то же время, на вкладку «продвинутых» опций перейти не позволяют. Вызывает большой интерес ее настройки. Вполне возможно, что когда-нибудь узнаем о них.

Звуковое сопровождение: снова минус

Если вам приходилось наслаждаться звуком Overwatch, то вы также относитесь к категории избалованных геймеров. В игре можно по топоту понять вид противника, который тебя атакует. В принципе, так и должно быть.
Здесь же вам могут выстрелить в спину, но вы даже не услышите шума. Игровые вопросы возникают нередко, и разработчикам следует обратить внимание на этот нюанс.

Если вы помните Quake 3, то мультиплеер DOOM является очень близкой версией. Те же самые эмоции и настроение. Это отлично, ведь рано или поздно кто-то обязан быть «смастерить» такой продукт для широкого потребления.
Проблема заключается не в схожести игр, а в том, что DOOM имеет серьезные проблемы. Часть проблем будет решена в ближайшее время. Речь идет о настройках баланса, возможностях карт и других недочетах. Скорее всего, игрокам стоит рассчитывать на выход хорошего одиночного режима. В целом же, DOOM никогда не был первичным.

Интересные новости VR узнавайте ЗДЕСЬ.