Что стоит ожидать от новой Deus Ex: Mankind Divided?

Главная » Игры виртуальной реальности » Что стоит ожидать от новой Deus Ex: Mankind Divided?

Мир игровой индустрии совсем скоро встретит продолжение знаменитой серии Deus Ex – Deus Ex: Mankind Divided. И очень хорошая новость — о игре известно уже достаточно немало. Разработчики не скупились на интервью, а в интернете можно увидеть десятки скриншотов, а также небольших геймплейных видеороликов. Конечно, вопросы по игре еще оставались, но данная статья ответит на все из них и докажет, что за игровую серию переживать не стоит – с Deus Ex: Mankind Divided все хорошо.


Раскол «механического общества»

Действия игры будут разворачиваться после событий второй части и в новой части общество будет намного враждебно относить к тем, кто вживил в свое тело имплантанты. Теперь такие люди стали самыми настоящими изгоями в мире будущего. С ними случается все что угодно: от оскорблений до изгнания в гетто, и до полного уничтожения в пользу деталей. И как мы знаем, наш главный персонаж – Адам Дженсен (он же герой всех предыдущих частей) аугментирован до зубов.
Разработчики смело попытались разделить общество на нормальных и на «аугментированых», где последние – изгои. И наш Адам – изгой в этом мире, за которым ведется настоящая охота.


Игрок начнет как один из членов антитеррористической группы и одна из целей этой группы – уничтожение аугментированых, перешедших рамки закона. Но несмотря на это, Адам все равно страдает от косых взглядов и посягательств и даже само начальство не упускает возможности упрекнуть Адама за его полужелезное тело. Игра прям-таки давит на чувство обиды главного героя.
Почему они (разработчики) так сделали? Чтобы эта обида влияла на действия, которые совершает игрок: спасать обидчиков или дать умереть, и тому подобное.


Выросла роль диалогов

Теперь решения в диалогах будут еще больше влиять на события в игре. И даже больше: любой ваш ход будет иметь последствия: где-то не был спрятан труп, где произошло проникновение на секретный объект – все это будет влиять на дальнейшие повороты сюжета.
Теперь некоторые ситуации и вовсе можно разрешить без боевого столкновения – нужно лишь правильно подобрать фразы в диалогах. В игре будет много подобных квестов и решать вам.
Роль характера Адама также возросла: с одной стороны, он раним и несколько обидчив, но с другой – для него нет ничего важнее собственной чести и достоинства. Поэтому прийти к мирным последствиям будет несколько трудно – многое будет этому воспрепятствовать, в том числе и сам главный герой. Интересно также то, что уболтать реально можно всех – даже самых труднопроходимых боссов в игре. Но опять-таки, никто не говорил, что это будет просто.
Иногда уговорить своего противника не обнажать оружие будет намного интереснее, нежели вступать с ним в схватку, ведь в диалогах будут кипеть не менее горячие страсти. Запомните, диалоги в данной игре – это полноценное оружие, пользоваться которым иногда жизненная необходимость.


Возрастание роли второстепенных квестов и персонажей

Если уж возросло число и роль диалогов, возросло и число тех персонажей, с которыми можно вступить в этот самый диалог. Что тут говорить, теперь главный герой может поболтать даже с обычными прохожими. Будьте внимательны, ведь даже у обычных прохожих можно взять второстепенный квест.
Второстепенных квестов стало намного больше, и теперь они стали играть намного большую роль. К примеру, выполняя задание, вы помогли какой-то группе людей. Так вот в будущем, эта группа может помочь вам в трудной ситуации. Да, эти квесты проходить не обязательно, но лишний опыт и помощь новых союзников вам никогда лишней не будет. Таким образом, создатели игры говорят о том, что обильное выполнение подобных заданий может в корне повлиять на развитие сюжетной линии в будущем.


Эволюция локаций

Если раньше локации в данной игровой серии были практически полностью коридорными, то в новой части нас ждет приятный сюрприз.
Как только вы начинаете игру, вы сразу попадаете на улицы футуристической Праги. Здесь все будет в духе готической Европы с элементами киберпанка. Узкие улочки, высокие соборы – на все это можно смотреть долгое время, порой просто хочется прогуляться по ним, не проливая ни капли крови. Все локации в городе – это отображение социальных волнений общества: агитационные плакаты, уникальный быт, зазывание на борьбу против аугментированых.


Прага, к примеру, будет состоять из нескольких довольно больших районов, создающих один огромный уровень. Чтобы перемещаться по этим районам, нужно использовать станции метро. Еще один плюс улучшенного игрового мира – возможность проникнуть практически в каждое здание, можно даже спустится под землю. Вся локация буквально пронизана секретными уличками и ходами – напоминает паутину. У главного героя даже будет собственное жилье в Праге. Это значит только то, что игроку придется провести в этом городе не один час.


Отсутствие жизни в игровом мире

Конечно, игровой мир очень прекрасен, все вокруг сделано в мельчайших подробностях, а хорошая графика еще больше украшает его. В этом плане к игре не за что придраться. Вот только почти сразу замечается один большой минус во всей этой бочке меда.


Большинство действий игрока остаются просто незамеченными: убили вы кого-то, а жители могут даже не отреагировать на это, они просто пройдут мимо. Вот к примеру, вы забрались в чей-то дом, обшарили все вокруг, может что-то похитили. При этом всем, хозяин дома был на месте, и он не сделает вообще ничего, никакой реакции, хозяин и дальше будет заниматься своими делами, а вы просто пойдете дальше. Знаете, хотелось бы, чтобы он вступил с нами в драку, или вызвал полицию – да хоть что-то. И это уже не говоря о том, что наш главный герой – аугментирован.


Можно добавить еще несколько примеров. Игрок может достать оружие прямо на улицах города. И что сделают граждане? Ну что, будут дальше ходить и заниматься своими делами. Можете тыкать в них оружием, можете даже сделать пару предупредительных выстрелов в воздух – реакции не будет никакой, вообще. Если думаете это предел, то нет. Походим с оружием возле патрульного. Как думаете, какой будет его реакция? Конечно, он обратит на нас внимание, попросит проверить ваши документы и больше не размахивать оружием – никаких последствий наших не совсем законных действий.


Конечно, на первый взгляд – это всего лишь мелочи, но это очень портит атмосферу игры. Красочные сцены и диалоги дарят нам эту незабываемую атмосферу, а вот отсутствие жизни несколько ее портит. Подобная проблема присущая всей игровой серии, но в прошлом игры были куда меньшего масштаба и подобные недостатки не были столь заметны, как сейчас.
Многие игры могла погубить подобная оплошность, но новую Deus Ex: Mankind Divided это уж точно не погубит, так как игра имеет множество достоинств, перекрывающих мелкие минусы.


Большое разнообразие в разрешении проблем

Интересно, но уже в самом начале разработчики дали игроку возможность решать проблемы сразу несколькими способами. У вас, как и прежде, есть четкая задача, а вот путей решения этой задачи – десятки и только вам решать, какой из них лучше использовать. Отличным нововведением стало собственноручное создание эффектных сцен, коих раньше было не так много.
Приведем небольшой пример разнообразия решения проблем.

К примеру, чтобы достичь определенной цели, вам нужно каким-то образом пройти огромное здание, набитое до отвала террористами. И как справиться с этими террористами – решать вам. Тут вам большая локация и все, что из этого вытекает: множество обходных путей, вроде вентиляций – значит, можно пройти по стэлсу. А нет – просто идите напролом. Важно также то, что ваши аугментации будут сильнее влиять на игровой процесс. Например, что-то поможет пройти даже самые непроходимые участки, или даже избавиться от одной из стен.


Доработка старых косяков

Уже с самого начала игры, вы можете почувствовать такую свободу, что она может несколько запутать вас. На первом уровне можно без проблем потеряться, запутаться и сбиться с пути. Но проведя всего несколько часов в игре, вы освоите эту большую свободу.


Осложняет освоение и то, что в игре нет мертвых зон. Что это за зоны? Это места, где абсолютно нет врагов и вы можете спокойно в них отдохнуть. В новой части игрушки подобного уже не будет. Как только вы поднимите шумиху, враги без проблем придут за вами, будьте уверенны.


Но и Адам будет готовым к приходу противников. Теперь роль его имплантатов возросла во много раз, как и их самих стало больше. С помощью этого нового оружия вы можете уничтожать до нескольких противников одним нажатием клавиши. Но все же, вы не сможете направо и налево использовать свои новые способности – все требует выносливости, и особо мощные приемы будут лишать вас ее. Это значит, что врагов нельзя будет уничтожать, используя все ваши любимые аугментации – чем-то нужно жертвовать. Это отличный способ сохранить баланс.


Кстати, в шутер игра не превратилась и сохранила в себе драгоценные элементы экшена и стэлса. Начиная стрельбу с большим количеством противников, у вас будет не много шансов выйти из нее живым. Перестреливать по-прежнему не слишком удобно, но это даже больше плюс, нежели минус – подобный ход заставит игрока думать более широко. Куда лучше сначала по-тихому устранить нескольких врагов, заманить оставшихся в укромное место и уже тогда изрешетить их автоматной очередью или использовать против них мощный арсенал аугментаций.
И так, мы узнали много нового об Deus Ex: Mankind Divided, так что пришло время подвести итоги. А сделать это лучше всего, составив списки явных достоинств и недостатков игры.


Достоинства

• Отличный уровень графики и спецэффектов;
• Игровой мир вырос в разы за счет увеличения размеров всех локаций;
• Роль диалогов в игре стала очень большой, теперь они стали вашим оружием в решении любой игровой проблемы;
• Увеличился арсенал аугментаций, но сохранен баланс, путем контроля их выносливости;
• Количество дополнительных заданий выросло в несколько раз и их выполнение теперь влияет на дальнейшее развитие событий в игре;
• Игра имеет множество способов решения проблем: от стэлс-прохождения до сотворения настоящей резни;


Недостатки

• Отсутствие реакции окружающего мира на действия игрока;
• Неуклюжие перестрелки;
• Слишком большая свобода в начале игры – ее нужно долго осваивать;
Как видим, минусов в игре не так уж и много, да и все они скорее поверхностны. На основе всех этих данных, можно сделать вывод, что игровой серии нет за что переживать. Новая Deus Ex: Mankind Divided не только не испортит ее, но и приукрасит, так как добавляет в нее свободу и разнообразность, чего не было ранее.
Помните, выход игры уже не за горами, а поэтому будьте готовы вновь стать Адамом Дженсоном и преподать урок тем, кто решил встать на вашем пути.

Узнавайте больше новостей VR здесь.

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *