Crytek и Basemark объявили о разработке виртуальной реальности, который будет использовать игровой движок Cryengine.

Главная » Новости виртуальной реальности » Crytek и Basemark объявили о разработке виртуальной реальности, который будет использовать игровой движок Cryengine.

Crytek и Basemark объявили о разработке виртуальной реальности, который будет использовать игровой движок Cryengine.
Финская компания тестирования Basemark объявила сегодня о том, что они работают с компанией разработчиков компьютерных игр Crytek, и создают специальную разработку виртуальной реальности, чтобы протестировать, как игровое «железо» справится с предстоящей революцией в виртуальной реальности.
По горячим следам недавнего объявления Futuremark о том, что они должны перейти в молодую команду разработки виртуальной реальности, уже сегодня Basemark и Crytek объявили о совместном сотрудничестве, чтобы представить перечень рейтинговых систем производительности. По сути: «Смогут ли они использовать виртуальную реальность?»
Разработанная компанией Crytek технология игрового движка Cryengine, который был создан для игры Crysis и на котором недавно анонсировали новую игру Robinson: The Journey, построенную на принципе виртуальной реальности. Движок позволит не только протестировать стойкость вашего персонального компьютера, но он также поможет предложить оптимальные графические настройки, для усовершенствования вашего опыта. Хотя, ещё не совсем ясно на каком уровне или как будут работать игровые настройки и настройки драйвера.
Творческий директор, разрабатывающий Cryengine для Crytek, Фрэнк Витц говорит: «Basemark уже помогает оценивать технологические стандарты в других областях игровой индустрии, и мы взволнованы партнерством с ними, так как мы работаем, чтобы устанавливать дружественные критерии для пользователей в представлении виртуальной реальности. Мы верим, что Cryengine сможет стать переходящим инструментом для разработчиков, желающих создать убедительный опыт в области виртуальной реальности. И это партнерство означает, что игроки могут рассчитывать на Cryengine, оценивая то, сможет ли их персональный компьютер быть готовым к более продвинутому, передовому, доступному контенту виртуальной реальности.
Basemark сотрудничает с TUV Rheinland – глобальным тестирующим гигантом, который имеет около 20 тысяч сотрудников по всему миру, чтобы помочь разрабатывать и поставлять метрические сборочные процессы.

Новое испытание отличается от предстоящего VRMark от Futuremark тем, что оно будет использовать игровой движок реального мира, тестируя производительность на системе, которая действительно будет поддерживать виртуальную реальность в будущем. Исследования Futuremark будут известны как искусственные, в которых изображения предоставляются как запатентованная система.
«Мы хотим создать игровое тестирование виртуальной реальности в настоящем мире, как противоположность теориям, и, следовательно, мы очень взволнованы объявить это сотрудничество с Crytek – лидирующим игровым движком пресс-релизной компании», говорит Теро Сарккинен – основатель и генеральный директор Basemark. «Используя Cryengine как базу и проверяя тест нагрузок под нашим тщательным процессом развития, включая все ключевые технологии игроков, мы создадим окончательный тест для всех игроков компьютеров в виртуальной реальности».
Следует подчеркнуть, однако, что, хотя, это и приятно иметь реальный игровой движок, который поддерживает тест, это всего лишь один движок. Играм, которые поддерживают конкурирующие движки, такие как Unreal и Unity, не понравится соотношение 1:1 с собранной метрикой, хотя конечно если ваша система сможет поддерживать предложение Basemark, это конечно же будет хорошим показателем.
Виртуальная реальность Basemark будет упакована в разные издания, от полнофункциональной версии ориентированной на бизнес до обязательно бесплатных свободных пользовательских версий. Никаких цен, однако, объявлено не было.

Те, кто желает принять участие в направлении развития теста производительности виртуальной реальности Basemark могут также принять участие в программе развития компании. Если вы заинтересовались этим, то вы можете зарегистрироваться по этой инициативе здесь.

Будет больше информации после того, как компании начнут разговор о тесте производительности виртуальной реальности на SIGGRAPH 2015 на следующей неделе.