Dark Souls 3

Как только геймеры видят Dark Souls 3, они начинают понимать, что новинка невероятным образом напоминает им первую часть нашумевшей игрушки. Разработчики сделали в игрушке точно такой же интерфейс, практически такую же цветовую палитру, а также использовали схожую атмосферу и настроение. Но самым главным здесь является то, что геймплей и дизайн каждого из уровней в игрушке, отчетливо дают игрокам понять, что разработчиками игрушки стали те же, кто создавал первоначальный вариант Dark Souls.


Польза драконов

Итак, действие долгожданной игрушки начинается на балконе. С этого балкона можно увидеть потрясающий и величественный замок, который увидели игроки еще в трейлере. Стоит отметить, что в последней версии, которая совсем скоро станет доступна игрокам, можно будет исследовать огромное количество новых мест. Исследовать можно будет практически каждое место, которое игроки могут увидеть на мониторе своего компьютера. Более того, описание локаций говорит о том, что они будут трехмерными. Следует сказать, что это достаточно интересно.
Разработчики подходили к дизайну каждого из уровней индивидуально. Внимательный геймер, который играет в Dark Souls 3 в какой-то момент сможет сократить путь или же открыть совершенно новый проход. При этом игроки постоянно обнаруживают что-то новое и интересное, исследуют новые увлекательные маршруты. Стоит отметить, что невероятно важным нововведением игрушки является то, что некоторые из этих локаций геймеры смогут контролировать самостоятельно.
Можно предположить, что на практике это будет выглядеть следующим образом. Игрок в течение некоторого времени бродит по одной из многочисленных локаций. Через пару минут он обнаруживает некую лазейку и возвращается на то место, где был совсем недавно. И в этот раз на пути игрока возникают новые препятствия. Например, появляется дракон, который выжигает все на своем пути. Понятно, что идти вперед нету смысла, персонаж погибает сразу же, назад пути также нет. И вдруг игрок замечает, что снизу есть небольшая дверца, охранниками которой служит группа довольно жутких скелетов. Геймеры могут постараться справиться с ними по одному. Однако это может занять очень много времени. Можно также попробовать пойти напролом и просто влететь в толпу жутких скелетонов. Есть также и другой вариант – привлечь внимание того самого дракона. И после этого бежать со всех ног, пока дракон сжигает монстров. Самим же геймерам необходимо спрятаться в каком-нибудь укрытии и переждать, после чего спокойно отправляться дальше.
Стоит также отметить, что в геймплее игроки могут почувствовать некоторое влияние знаменитой Bloodborne. Игроки могут заметить также, что персонажи стали гораздо быстрее. Ранее они могли напоминать то ли черепаху, то ли улитку, а то и вовсе мешок с картошкой. Теперь же персонажи стали ловкими и быстрыми.
Игроки могут также порадоваться и некоторым изменениям в оснащении персонажей оружием. Ранее им приходилось играть с пистолетами, которые не всегда были действенными в атаке на монстров и чертей. А вот Dark Souls 3 предлагает геймерам использовать короткий лук, который стал гораздо удобнее и компактнее, чем его сородичи в первых частях игрушки. При этом нет необходимости слишком долго прицеливаться, что гораздо улучшает процесс игры. Разработчики избавили геймеров и от слишком нудного и практически бесполезного натягивания тетивы. В новинке игроки могут стрелять довольно быстро и легко, не прилагая при этом практически никаких усилий.
Ходят слухи, что даже сами создатели игрушки очень довольны своей работой и всячески расхваливают оружие персонажей.
Более того, разработчики продумали даже трансформацию оружия. Выглядит это примерно так: в какой-то момент персонаж меняет стойку, этим самым открывая совершенно новый набор ударов и движений. К примеру, намного быстрее становится бой, в котором игрокам приходится сражаться с огромным мечом. Однако есть здесь и свои нюансы. Персонажам приходится достаточно часто рисковать и раскрываться.
Гораздо труднее и медленнее проходят бои с парными скимитарами. Игрушка может похвастаться наличием интересного приема, при котором игроки могут крутиться и наносить удары обоими клинками одновременно. Скорость атаки при этом остается достаточно высокой. Стоит отметить, что и радиус поражения может приятно удивить геймеров. Но больше всего поражает в таких боях эффектная графика и анимация. Более интересной игру делает и то, что враги также могут менять тактику ведения боя. Именно поэтому бои в новинке будут гораздо разнообразнее, чем в предыдущих частях игрушки. Как минимум, это будет касаться тактики.

Уничтожение короля

Первая часть игрушки, а также Bloodborne предлагали игрокам взглянуть на мир, который постепенно угасал. Разработчики Dark Souls 3 довели начатое до логического конца. Здесь конец все-таки настал. Солнце практически угасло и только несколько лучей пробивается сквозь свинцовые облака, создавая совсем тусклое освещение. Города уже практически разрушены, то и дело предлагая взору игроков руины. Геймеры уже практически потеряли надежду.
По художественному стилю становится понятно, что игроки запустили Dark Souls, а вот мелкие детали игрушки говорят о том, что разработчики игрушки при ее создании вдохновлялись и не менее знаменитой и любимой Bloodborne.
На презентации игры была представлена только лишь одна локация. Разгуливая по местности, игроки то и дело замечали огромные деревья, ветки которых были просто усыпаны трупами. Вокруг деревьев можно было увидеть огромное количество религиозных фанатиков, которые склонились перед трупами в своих странных молитвах. Не совсем приятное зрелище, которые, к тому же, оставляет жуткий осадок.
А потом игроки могут обнаружить у одного из множества жутких деревьев странную и довольно манящую вещичку. Возможно, она окажется весьма полезной. Однако такая ценная вещица вполне может оказаться банальной приманкой.
Предположим, что вещица сия все же оказалась простой приманкой. Как только персонаж поднимает предмет, то фанатики, которые прилежно молятся невдалеке, начинают сильно вопить. У одного из них прямо из живота вылазит страшное и ужасающее нечто, которое может напугать одними своими щупальцами, не говоря уже про остальные детали внешнего вида. Несомненно, «милашка» уничтожает персонажа в считанные секунды.
Директор компании, которая занимается разработкой игрушки, пообещал, что последняя часть Dark Souls наверняка сделает персонажам очень больно. Если предыдущие части поражали множеством способов приносить боль игрокам, то страшно представить, что ожидает геймеров в Dark Souls 3.
Стоит отметить, что, несмотря на огромное количество подробностей, которые раскрыли разработчики игрушки на выставке, основная нить сюжета все же остается тайной. Геймерам удалось выяснить лишь то, что сюжет основан на жизни династии владык огня. Этими владыками ранее были главные персонажи предыдущих частей игрушки.
Игрокам также стало известно, что, в отличие от первых частей игрушки, в которых персонажи боролись за то, чтобы убить богов и обрести их силу, последняя часть увлекательной игры расскажет геймерам о том, каковы могут быть последствия обретения такой силы.
Итак, можно сделать вывод, что Dark Souls 3 будет логическим завершением трилогии. Огромное количество фанатов непременно найдут нечто общее между игрушкой и первыми ее частями. Однако можно быть уверенным и в том, что разработчики представят нечто совершенно новое, игру, которую можно будет назвать полноценной и самостоятельной. И все же, после нескольких минут игры в Dark Souls 3 может появиться просто жуткое желание узнать или вспомнить, что же было раньше.
Можно также упомянуть и о том, что разработчики игрушки постоянно твердили на выставке о том, что игрушка до сих пор находится в процессе доработки. Именно поэтому они уклонялись от ответов на многочисленные вопросы, которые могли касаться механики магии. Но, несмотря на это, можно понять, что Dark Souls 3 вберет в себя лучшее из работ, которые ранее выпускали From Software. Более того, можно говорить и о превосходном дизайне игрушки. И уж точно стало понятно, что игрушка станет отличным финалом самой нашумевшей, притягательной и ужасной трилогии последних нескольких лет.