Дополнение XCOM 2: Shen’s Last Gift. Ну…. уже больше радует

Главная » Игры виртуальной реальности » Дополнение XCOM 2: Shen’s Last Gift. Ну…. уже больше радует

Дороги представителей старой гвардии разошлись после того как они одержали поражение. Единственный кому повезло меньше всего — это бессменный шеф, которые провел все это время на лабораторном столе, получив «заслуженный отдых».

А вот остальным было явно не до него. Чем занималась доктор Вален, нам стало известно из DLC – Alien Hunters. Теперь же мы с вами узнаем больше о наследии, которое досталось нам после инженера Рэймонда Шень.


Роботы создают роботов

Точно также как и в прошлом дополнении, сюжет показан в виде отдельной миссии. Однако тех, кто гордился своими прокачками и сохранениями ждет, чтобы так помягче выразиться огорчение, но потом вы сможете насладиться обновлением.

Итак вас ждет:
Задание появится только после начала новой игры.
Как только вы получите новые известия, на борту «Мстителя», тут же произойдет подозрительного рода инцидент.
На карте появляется новое задание.


Что же теперь можно начать миссию. Только вот сравнивая с прошлым обновлением, тут нас не ждет миссия с зачисткой. А комплекс, на который мы с вами отправляемся, хоть и ржавый весь, и забит роботами, и ничем не удивляет. А вот заводские конвейеры создают роботов с молниеносной скоростью. Это задание разделено на три эпизода, и все три эпизода мы будем отбиваться от нашествия этих развалюх, которые кажется никогда не закончатся.


Думаете идиотизм? Отнюдь. Несмотря на то, что сама идея довольно слаба, эпизоды с бесконечными врагами — редкость. А уровни выстроены довольно грамотно. Да и если на первом вы находитесь на прогулке, то на втором вы перемещаетесь к лифту, который способен перевезти вас на следующий этаж, правда вмещает он в себя только одного человека.

Обстановка кажется куда более опасной, когда вас всего два-три человека, и вам предстоит решить, кто будет прикрывать остальных. При таких обстоятельствах, его подвиг почти равносилен смерти.


Железный капут

Испытания однако поражают своим масштабом. Да только в вашей команде, хотите вы или нет, но появится новый участник в лице дочери инженера — Лили, а она специалист самого высокого класса. Её способности словно бы созданы для этого задания и наносят громадный урон.

Но даже несмотря на это, исследование фабрики по прежнему довольно нервотрепательное занятие, при чем в самом лучшем значении слова. Ну а самое раздражительное только — невозможность пропустить очередного дроида, который вот вот появится перед вами.


Сама же история ничем не примечательна. Инженер работал над искусственным интеллектом, который решил начать жить своей жизнью. При чем настолько он сбился с пути, что даже пришельцы успели изрядно подустать от него и изолировали комплекс.

В общем идея была не из лучших, оставить чокнутый разум один на один с автоматическими станками. Почему его просто напросто не уничтожили? Ну а смысл? Землю то уже захватили… Да это и не особо важно, куда ценнее тот образец, что мы заполучили.


А именно Искру — что-то между мобильными платформами и аргументированными солдатами. ИСКРА, что она из себя представляет:
робот, который поражает своей прочностью и оснащенностью.


Роли у него никакой нет, только пару хороших качеств:
Раскалывает броню;
имеет ракетомет;
одно умение, способно создать аж три лишних;
может стать передвижным прикрытием;
таранит стены;
владеет рукопашным боем;
берет урон на себя;
и починить его можно в инженерном отсеке.

Сможет ли он стать частью команды? Ну это смотря каким бойцом вы его считаете. Польза от него есть только если его хорошенько прокачать. Да вот снайпера из него вы ,увы, не сделаете.

Узнавайте интересные новости VR  здесь.

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *