Dreamfall Chapters, наконец-то спустя долгие десять лет

Главная » Игры виртуальной реальности » Dreamfall Chapters, наконец-то спустя долгие десять лет

К своему завершению пришла Dreamfall Chapters, а вместе с ней и все захватывающая серия The Longest Journey. Но главный вопрос, который вероятнее всего волнует многих, так это достойно ли было завершено путешествие героев?


Несомненно это так

Как только начинаешь играть, кажется, что уже даже авторы не помнят, на чем же закончился рассказ десять лет назад. Главная героиня Зои начинает свое путешествие совершенно при иных обстоятельствах, а её воспоминания частенько противоречат, да и характер вовсе не похож на прежний.

Но через время понимаешь, что просто её история началась с нового листа, ведь она полностью прошла сложный путь примирения с собой, повзрослела и теперь девушке предначертано пройти через новые испытания.


Что же изменилось в игре?

Многое успело за столь долгое время преобразиться и претерпеть изменения, как например:
• Город Меркурия полностью преобразился и теперь переливается всеми красками лета и осени.
• Мир сновидений или же как он назван в игре «Время историй», чарует своей неземной красотой.
• У Старка теперь есть неоновые трущобы Европолиса.


Геймплей создателям тоже удалось изменить и при этом в лучшую сторону. Успешно забыто желание добавить боевую систему, камера сама наводится на предметы, и луч фокус теперь не нужен. Только вот скрытность по прежнему немного путает, но тем не менее врагов достаточно легко обойти и это больше похоже на разнообразие для прохождения и способ пощекотать нервишки, чем на серьезное испытание.


Что же касается загадок, то большую их часть можно легко разгадать с помощью логики, хотя и приходится порой побегать по одной и той же комнате, что бы найти куда мог подеваться детский рисунок. Хотя останься эта игра совсем без головоломок, то она стала бы непонятна даже для своих заядлых любителей.


Наконец-то решена проблема с пониманием героев, ведь теперь можно не только услышать реплику персонажа, но и послушать его размышления по этому поводу. Так что проблемы с выбором действий были разрешены лучшим способом. Так же создатели сделали так, что любой ваш выбор влияет на судьбу героя, а при принятии ключевых решений вы увидите надпись «Баланс поколеблен». Ну а узнать как именно ваш выбор повлиял на судьбу героя вы сможете по завершению главы. После каждой идет об этом напоминание.


В игре уважается любой выбор игрока и нет исконно правильного варианта, но каждый ваш шаг приводит к определенным последствиям. Так что если вдруг вы надумали казнить злодея, то вам следует подумать и над тем, захотят ли ваши друзья и дальше общаться с вами и не посчитают ли хладнокровным убийцей. Но в тоже время, если вы его отпустите, не сделаете ли вы еще хуже, ведь он явно не остановится и может натворить еще больше дел. В тоже время встречаются последствия и менее очевидные, тем не менее некоторые действия могут полностью изменить часть сюжета или же отразиться на судьбе ваших друзей.


Только вот концовка в игре одна. Вообще эта игра просто совместила в себе несовместимое, ведь история Зои в свое время была полностью рассказана, а тут действия игрока могут полностью её изменить. У самого путешествия героини куда важнее значение чем у её конечной цели, и судьбы людей тут играют далеко не последнюю роль. Идея игры была полностью воплощена и показана, да и геймплей на высоте.


Что было найдено в игре?

Эта игра кажется своеобразным балансом между легкомыслием и меланхолией её предшественниц. И её мир вновь полон красок и сказочности.
Но если ярки эпизоды стали более красочными, то мрачные, стали еще более меланхоличнее. Если в прошлых версиях зло было абстрактным, то в этой видятся последствия его действий.


Сама первая глава, не собирается вас вводить в курс дела, но в тоже время у вас есть шанс прогуляться и все изучить в этом мире с нуля. Плюс ко всему дополнительно есть две локации, полностью противоположны друг другу, но при этом не менее интересны.


Самих же героев не торопятся сразу отправить путешествовать по сюжету, и старт кажется достаточно долгим. Вот только чем ближе мы приближаемся к середине, тем скорее кажется, вот вот и начнется. Но увы не так скоро события начинают развиваться так как мы того ожидаем и в какое-то время даже успеваешь подустать от этого.


Но в какой-то момент все полностью преображается и мир становится куда сложнее и интереснее:
• появляется новое и в мифологии и космогонии,
• нам рассказывают как воображение влияет на реальность,


• мы узнаем почему сновидец видит мир во сне,
• перед нами открывается истинное значение разрушительной пустоты.
События потихоньку начинают переплетаться с сюжетом предыдущих игр и к пятой главе, уже даже не сомневаешься, что все идет к своей логической развязке, которую все так давно ждали.


Чего больше нет в игре?

Ну конечно же не обойтись и без потерь. В связи с огромным количеством разветвлений сюжета, некоторых героев убрали. И многие события с ними были освещены вскользь.
Но в тоже время все самые важные и ключевые моменты были оставлены и были освещены даже больше, чем на то надеялись все игроки. Различных загадок стало еще больше, что придало только большей увлекательности. Ну а разветвление сюжета, дают возможность пройти Chepters по своему вкусу и почувствовать себя отчасти создателем сюжета.


В тоже время сделай разработчики пятую главу единственной — это был бы просто идеальный финал. Ведь именно он был столь долгожданным на протяжении этих, казалось бы, нескончаемых десяти лет. Эта глава просто стирает все неточности, которые только существовали в предыдущих и позволяет полностью забыть о том, насколько нудно длилось начало игры. И наконец-то появляется то самое, незабываемое чувство: мы дошли!


Да и сама концовка, не только делает все понятным, но и сводит все разветвления воедино. Если раньше эту игру как-то можно было воспринимать отдельно от предыдущих частей, то теперь, она просто не воспринимается как отдельная часть. Так как именно она является неожиданным финалом этой великолепной трилогии.


В тоже время, помимо завершения, которого мы так долго ждали, у нас было и новое путешествие — по мирам мифов и снов. Столь значимое путешествие, где сердца героев играли ведущую роль. А эти дороги привлекают куда больше, чем желание победить и получить столь прельстительную награду.

Читайте интересные новости VR  здесь.