фибрум поступил в продажу

Гаджет «Fibrum» официально поступил в продажу

Главная » Гаджеты виртуальной реальности » Гаджеты виртуальной реальности Fibrum » Гаджет «Fibrum» официально поступил в продажу

Отечественная компания Fibrum, которая занимается разработкой собственной идеи мобильного девайса виртуальной реальности, объявила о начале продаж своих VR-очков.

Свежие пояснения

Планку продаж в тридцать тысяч гаджетов компания планирует легко преодолеть до конца года. Предложение пока что не оправдывает спроса: заявленная цена – около 7000 рублей – выше обещанных цифр. Очки появились на полках магазинов электроники в крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге.

VR-очки на витрине магазина

Алексей Свиринский, менеджер по развитию компании Fibrum, сообщил, что к очкам будут прилагаться карты «Fibrum Premium», которые смогут давать доступ к бесплатному скачиванию приложений и игр виртуальной реальности.

Как уже писалось ранее, очки Fibrum – это мобильный аналог полноценных шлемов виртуальной реальности. Как первые, так и вторые имеют свои достоинства и недостатки, и выяснять, «какой из» на свете всех милее, приходится каждый раз из контекста. Но не будем отступать от темы.

комплект Fibrum

Прогнозы и обещания

Российские VR-очки, по правде говоря, должны были поступить в продажу еще прошлым летом, однако – был открыт всего лишь предзаказ (возможно это был рекламный ход).

Конец 2015 года знаменует не только планку продаж для наших разработчиков, но и выпуск полноценной модели очков виртуальной реальности – Fibrum Ultra. Этот девайс будет автономным, и иметь собственный экран.

приложение от компании фибрум

Специалисты Mail.Ru подчеркивают, что мобильные VR-очки Fibrum с одной стороны – будут способствовать продажам в рознице, с другой стороны, ввиду отсутствия все того же наполнения для этих девайсов (игр и программ) – будут снижать спрос на устройства VR. В учет берется и тот фактор, что быстрый темп развития интереса к этим технологиям, с огромным выбором от нескольких компаний (по большей части зарубежных) имеют приоритет. Это и будет главным определением интереса к российской продукции на рынке международного уровня.