Hitman

Hitman — это целая серия компьютерных игр, которая на сегодняшний день состоит из 6 частей. Переводится название, как наемный убийца, таким образом можно сделать вывод, что игра выполнена в жанре стелсэкшена. Игра доступна на всех операционных системах (новые части, на более современных ОС), а также на различных игровых платформах. Сюжет игр на протяжении всего игрового процесса крутится вокруг киллера, известного как Агент 47. Если вы смотрели фильм 2007 «Hitman» снятый именно по мотивам игры, тогда сюжет будет для вас очень знакомым. Также, вы сможете сравнить новый фильм, который вышел в этом году.


Первая часть игры. 2000 год.

Первая часть игры назвается Hitman: кодовое имя 47. Вышла она в 2000 году и моментально стала одной из любимых игр геймеров. И не странно, ведь именно эта игра стала основоположницей по использованию кукольной физики.


Сюжет.

Известный ученый-генетик когда-то работал в психиатрической больнице, но сейчас он прячется в подвале здания и создает киллера, который и становится тем самым сорок седьмым. Доктор хотел, чтобы его творение было гениальным, поэтому клона он старался обучать как в реальной среде. Для начала ученый Орт-Мейер учит 47-го владеть оружием, причем разного вида. Кстати, все обучение проходит на дистанционном уровне. После того, как генетик осознает, что киллер готов, он выпускает его на свободу. Спустя год станет известно, что Hitman работает на загадочное агентство. Известно только то, что это предприятие предоставляет лучших киллеров по всему миру.
1.Hitman должен разогреть вражеские настрои с триадами Гонконга, для того чтобы подобраться к главе триады Кпасного Дракона, которого называют Ли Хонгом. Первым делом наш герой должен убить эмиссара триады, стоя на крыше. А после того как приедет вторая триада (Синие лотосы), подорвать их машиную. Синие должны были извиниться перед красными, чтобы уладить старые конфликты, но встреча сорвана, и примирения не происходит. Киллер убивает эмиссара синих и работника полиции. Ли Хонгу удается скрыться, но наш безжалостный 47 смог достать его даже из ресторана-крепости. Первая цель достигнута.

2. Вторая цель — Пабло Белисарио Очоа. Это известный наркобарон. Для получения доступа к базе наркобарона нашему киллеру придется скинуть с себя приличный костюм и одеть комуфляж. Доступ к базе 47 получит, только если сможет отыскать идола, который важен для местного племени. И конечно же ему это удается, не не легким путем. Hitman находит идола на месте крушения самолета. Идол доставлен племени и 47 имеет право пройти к базе Очоа. От племени Хитмен наслушался страшилок, будто у этого самого наркобарона 9 жизней и он в буквальном смысле непобедим. Но наш герой развеет эту сказку. Пабло употребил много наркотиков, поэтому киллеру пришлось хорошо потрудиться, чтобы убить «бессмертного» Очоа.


3. Третья цель — известный во всем мире террорист Франц Фукс. Этот злодей разместился в отеле Будапешта, как вы понимаете, именно туда и отправится наш персонаж. Все происходит довольно быстро. Hitman заходит в номер Фукса, когда тот находится в душе. Именно там Францу и придется попрощаться с жизнью. Позже он убивает и помощника Фукса. Таким образом, 47 смог забрать бомбу и как можно скорее вынес ее в безопасное место.


4. Последняя цель Борис. Этот персонаж представляет собой очень известного и успешного торговца оружием. 47 должен найти его базу и убрать Бориса с лица земли. Наш герой выслеживает людей, которые собираются купить у Бориса оружие, после чего киллер цепляет на машину маячок и узнает, где находится склад. В следующий уже сам Hitman превращается в покупателя. В чемодан с деньгами он крепит маячок, таким способов вычисляя убежище Бориса и его помощников. Когда 47 точно знает, где Борис он направляется к порту, где стоит корабль, там он убивает свою цель и обезвреживает уже заведенную бомбу.
По ходу игры 47 находит записки, где говориться о том, что все его цели как-то связанны, мало того, они даже служили вместе.
Еще одной дополнительной целью становится совсем неожиданный персонаж. Профессор Ковач, один из тех, кто помогал ученому Орт Мейеру с клонированием. 47 сразу же узнает его, Ковач пытается переложить все на Мейера. Именно в этот момент Орт-Мейер вызывает полицию, из-за которой Hitman без права выбора спускается в давно знакомый подвал психбольницы. Там ученый дистанционно рассказывает 47 всю правду. О том, что он не настоящий, он клон, а все кого он убил это часть плана. Но Hitman не такой как все клоны, он отличается особым умом и логикой. Теперь он хочет добраться к «отцу».
Концовка может быть двух видов. В первом случае агент 47 находит «отца» и  ломает ему шею, во втором случае, ученый подходит к киллеру и бьет его электрошоком. После этого наш герой просыпается в камере и на этом игра заканчивается.
Несмотря на то, что игра основана на убийствах, она не поощряет. За каждое убийство невинного человека сумма денег за миссию снижается. Hitman убивает только злодеев. Игра уникальна, потому что ее можно проходить несколько раз совершенно разными способами, таким образом, она не надоест даже в третий раз.


Вторая часть. Бесшумный убийца.

Вторая часть вышла спустя два года после своей предшественницы, именуется она как бесшумный убийца. Hitman решил закончить свою карьеру киллера, но не все так просто. У 47-го есть один близкий друг, священник Витторио, именно его похищает мафия. 47-му ничего не остается, кроме как обратиться в агенство и попросить о помощи. Хитмену предоставляют спутниковое наблюдение, благодаря которому он сможет круглосуточно смотреть за мафией. За то, что Агентство помогло спасти священника, 47 должен вернуться на свою прежнюю работу. Игра стала усовершенствованной: улучшилось и упростилось управление, появилась возможность смотреть на процесс игры от первого лица. На экране будет появляться показатель опасности, он среагирует каждый раз, когда враг Хитмена приблизиться к нему максимально близко. Но эта шкала не всегда показывает точные данные. Конечно, появились и недостатки, один из них:47-ой начал передвигаться медленней, и это, откровенно говоря, понравилось далеко не всем игрокам.
Еще одно нововведение в игре: система рангов. Речь идет о том, что каждый раз, когда персонаж проходит миссию, то получает определенный ранг за выполнение заданий. Как мы знаем по опыту из первой игры, убийства мирных жителей не поощряются, поэтому в этой части за содеянное могут понизить ранг. 47-ой может найти оружие, взять его и в дальнейшем использовать.


Сюжет.

Hitman бросает работу киллера и хочет загладить все свои грехи молитвами и отчаянным служением в монастыре. Именно там он встречает Витторио, который постепенно становится самым близким человеком для 47-го. По иронии, Витторио похищают, Hitman не может бросить своего друга в беде и обращается за помощью в Агентство. Конечно, агентство согласилось, но не за «спасибо». Бывший киллер должен вернуться к работе и выполнению заданий.  Проникнув в особняк мафии, 47-ой убивает владельца и пытается найти своего друга, но все попытки не приносят результатов.


Далее игроку предстоит пройти 21 миссию.

Первая миссия является тренировкой перед остальными, более серьезными заданиями. Действия происходят во время похищения священника. Миссия, где 47-ой пытается отыскать своего друга, но поиски не дают результатов, потому что его крадут русские, называется Анафема. Третья миссия заключена непосредственно с данным 47-му агентством заданием. Ему предстоит убить бывшего генерала комитета государственной безопасности.  Во второй миссии все генералы понимают, что им угрожает серьезная опасность. Двое из них договорились о встрече в парке, а нашему герою предстоит убить их всех. Пятая миссия представляет собой убийство третьего генерала и освобождение заключенного, который окажется старым знакомым нашего героя из прошлой части игры. У последнего генерала есть чемодан с системой управления ракетами, он сбежал из России и находился в Германии. Hitman должен убить последнего генерала, и забрать чемодан. Седьмая миссия происходит уже в Японии. Киллеру нужно выследить главу известной банды, для этого он убивает его сына и помещает внутрь умершего навигатор, таким способом выслеживая убежище своей цели. Следующая миссия: добраться до другой стороны долины. Но все не так просто как кажется, повсюду охрана и смотровые башни. Единственный способ остаться незамеченным попасть в подземный туннель. После этого начинается девятая миссия, заключается она в том, чтобы отключить все генераторы и сигнализации. На десятой миссии вы сразитесь в поединке с Сегуном. Следующие три миссии будут проходить в Малайзии. Хитмену следует выкрасть устройство защиты ракетных установок. Там он встречается лицом к лицу с братом – близнецом Чарли, но убивает его. После того, как охрана лифтов была устранена, 47-ой получает то, зачем пришел. В тринадцатой миссии Hitman находит настоящего Чарли и убивает его. После Малайзии наш персонаж отправляется в Афганистан. В этой миссии агент может сам выбрать убивать ему офицеров, или просто обезвредить, для того, чтобы забрать карту. После 16 миссии агент находит груз и может убежать вместе с ним. Следующие три миссии будут проходить в Индии. 47-ой после разговора с пьяным Смитом может убежать через потайной ход и приступить к культу, о котором шла речь в 17 миссии. Но перед этим Hitman убивает врача и идеолога культа. В девятнадцатой миссии Hitman находит лидера культа и убивает его. Дальше он возвращается в Санкт-Петербург для того чтобы убить лидера Мафии, но понимает, что это невозможно, так как патроны в его оружии холостые. Позже наш герой вступает в борьбу с другим клоном, убивает его и скрывается в вагонах метро.  Двадцать первая, завершающая миссия, происходит в Италии.  Главарь мафии возвращает священника в святилище, там Hitman убивает мафиози и, наконец-то выполняет свою главную цель: освобождает друга. Священник дарит ему крест и просит следовать его светлому пути, но Hitman оставляет подарок и просто уходит, размышляя о том, что хочет правосудия и будет его вершить.

Узнавайте новую информацию из мира виртуальной реальности в этом разделе.