Игра «ХАЛО 5»: стражи

Главная » Игры виртуальной реальности » Игра «ХАЛО 5»: стражи

Стрелялки «Хало» по праву, является одной из немногочисленных игр, которые хорошо известны и достаточно дорогостоящи. Она также способствует высоким продажам игровых приставок «Иксбокс», которые выпускает Майкрософт. Также эта серия игр дала толчок для творчества писателям и художникам, которые в свою очередь создали ряд комиксов и книг. Недавно публике была представлена очереднаяпятаясерия игры «Хало». Полное её название – «ХАЛО 5»: стражи (если перевести на русский язык). Разработана она для гаджета приставки «Иксбокс 1». На то чтобы в ней хорошо разобраться мне понадобилось около недели. Уже у меня сложились о ней определённые впечатления, с которыми я готов с вами поделиться.
Вам лично тоже придётся провести не один день за игрой, чтобы разобраться с сюжетом игры. Её первый выпуск был в две тысячи первом году, следовательно, вам будет трудно уследить за её развитием, особенно если вы с игрой знакомы не так давно.

Первое знакомство с игрой.

А если вы познакомились с игрой впервые, то вам необходимо, хоть вкратце рассказать об игре. Так вот. Действие происходит в далёком будущем, а именно в двадцать шестом веке. В это время люди уже научились передвигаться при помощи космических кораблей по пространству, в том числе и на огромные космические расстояния. Жители Земли также начали покорять другие планеты, строить на них свои колонии. В том же веке, а именно в две тысячи двадцать пятом году, жители Земли начали сражаться против союза пришельцев, называемый Ковенантом. Во главе руководства Конвента стояли наследники расы, которая давно вымерла. Имя этой расыПредтечи. Но вдруг стало известно, что Предтечи в свои наследники избрали именно людей, а не пришельцев. Но чтобы не распалась империя пришельцев, чтобы не было смуты, раздора среди их Союза, пришельцы решили уничтожить Землян.

За несколько лет до начала битвы с пришельцами была создана организация ККОН, то есть «Космическое Командование Объединённых Наций». Этот комитет решил создать группу хорошо обученный воинов, под названием «Спартанец1». В этот проект решили отобрать лучших воинов планеты. С этой идеей ничего не вышло, но был создан новый проект «Спартанец2» и результаты выявились позитивными. Но одним из главных отличий от первого проекта было то, что в качестве воинов использовались шестилетние дети, которых крали у родителей. На их место подкладывались клоны, имевшие ряд нарушений. Они очень быстро приходили в негодность, а ничего не замечавшие родители не могли понять, почему умирают их «дети».

» Мастер — шеф  » ?

Подготовка велась в строжайшей секретности. Восемь лет полторы сотни детей воспитывали лучшие учителя, обучали военному искусству лучшие воины, тренировали лучшие спортсмены. К этому времени при помощи определённых процедур организаторы проекта планировали улучшить данные тел будущих солдатов, усилив их костные и мышечные ткани, но примерно половина из них умерла. Но те, что остались живыми стали лучшими воинами за всю историю человечества.

Среди их числа был юноша по имени Джон, он имел номерсто семнадцатый. Он стал командиром отрядаединственный кто заслужил это звание. Его стали величать не иначе как Мастер Шеф, чтото вроде главный шеф (командир). Участники отряда надевали броню специальной разработки, которая хорошо защищала их, делала их более сильными, ловкими.
Они были также высокого роста (далеко за два метра!), тяжёлыми (вместе с доспехами вес их был более четырёхсот кг!). Вот как раз на командира отрядана Джовозлагалась основная надежда как на спасителя Планеты от инопланетных завоевателей. Четыре предшествующие игры этот бесстрашный воин воевал против инопланетян, он приобретал новых друзей, пришлось ему испытать и горечь потери старых, преданных друзей и воинов. Подружился он и с искусственным разумом по имени Кортана. Она была верным его спутником, но в конце предпоследней игры он спасла его жизнь ценою собственной.

Новый выпуск игры ждали тысячи поклонников игры, которые полюбили её за отличные спецэффекты, удивительную механику, великолепный сюжет. Ждали, и надеялись, что они увидят чтото новое, ещё более поразительное.

Эффект неожиданности.

Уже знакомясь лишь с первыми трейлерами, любители игры поняли, что игра будет насыщена эпическими событиями. Но произошло в какойто степени подругому. Вышла пятая серия всего через восемь месяцев после презентации четвёртой. Синий отряд и Джон, который его возглавил, и ещё три солдата из «Спартанца2» самовольно отлучаются. Чтобы разыскать дисциплинарных нарушителей, была отправлена команда «Осирис». Это были солдаты четвёртого проекта «Спартанец». Ими командовал капитан Джеймсон Локк. те кто играл в четвёртую игру хорошо его запомнили.

Вы будете играть в две миссии по очереди. В одной в роли Джона, который хочет добиться чегото своего, а вторая миссияэто миссия командира «Осириса». Надо сказать, сюжет получился какимто запутанным. Без объяснений игрок будет вынужден попадать с одной планеты на другую. Во многом это нервирует, непонятно, почему сюжет не является какимто плавным, нормально выстроенным? От этого в какойто мере снижается интерес к этой игре. Главные герои серии както непонятно себя ведут, вовсе на так как показывалось в трейлере. И вообще в игре много непонятно, непоследовательного. Даже у самых заядлых поклонников игра вызывает ряд вопросов.

Играя, вы сможете прослушать некоторые записи, они вам немного помогут разобраться в сюжете. Но если вы не хотите бродить в поисках новой информации, что тогда предпринять? Мне показалось, что авторы игры решили сделать акцент не на хороший сюжет, а на всякие технические новинки. Видать, они решили преподнести дань моде. А есть ещё ведь производители, которые выпускают игры для многих пользователей, то есть, чтобы несколько игроков смогли в них играть одновременно. При этом и сюжет особо выгадывать не надо. Стреляйте себе, ребята, и всё. Спецэффекты тут сильно пригодятся. А если брать эту игру, то здесь я так и не выявил охоту Джейсона на Джона.

Что же порадует?

Но вот что сильно радует так это качество графики, текстура. Здесь разработчики явно постарались, не похвалить их нельзя. Разработчики из «343 индастриз» сделали все, чтобы оформление 5й серии было намного лучше предыдущих. Упор был сделан даже на мелкие деталиони стали более яркими, выразительнее. Но чтобы ощутить всю полноту ощущений от просмотра игры, вам следует выбирать как можно большее разрешение экрана. Иначе некоторые детали вы можете так и не увидеть. Но на прохождение игры это повлиять не сможет никак.

Музыка и дизайн.

Ещё одна вещь, на чём бы я хотел остановиться, описывая игру, так это музыкальное оформление. Автор музыки привлёк Пражский хор и симфонический оркестр для создания саундтреков к игре. Добавьте ещё к этому качественное оборудование и отличную английскую студию «Эбби Роуд». Здесь в своё время записывали свои хиты лучшие мировые музыкальные коллективы. В какойто мере качественная музыка компенсирует недоработку сценаристов игры.

Хорошо проработаны уровни, относительно дизайна. Здесь вам придётся быть внимательным, чтобы находить всякие мелочи, полускрытые тропинки. Во время схватки вы сможете найти хорошее место для укрытий. Одновременно будьте осторожны, ведь сооружения могут падать и вас зацепить, или, разрушая ваши укрытия, враг сможет вас обнаружить. Будьте и к этому готовы.

А ещё вам следует учитывать довольно высокий интеллектуальный уровень ваших врагов. Они могут вас выслеживать, прятаться, притворяться ранеными или внезапно нападать из ниоткуда. Могут ещё и применять грубость и силу в сочетании, даже в общественном транспорте. Так что, готовность к подлости номер один!

Но разработчики постарались и о том, чтобы к вам на помощь приходило подкрепление, скажем, когда враг наносит вам серьёзные повреждения. Но порой ваши товарищи по оружию не смогут к вам быстро прийти на помощь, поскольку они могут гдето застрять при прохождении декораций, мелких препятствий. А это может негативно повлиять на вашу живучесть. Лучше всего их использовать для выполнения мелких заданий, но не больше того, особенно на высоких уровнях игры. Лучше всего проходить игру когда в роли ваших соратников будут не виртуальные запрограммированные бойцы, а ваши друзья, играющие в игру вместе с вами.

Про игру можно рассказывать ещё много чего, но пока маленькое заключение.

Что мне больше всего понравилось здесь?

Прежде всего это графика и оформление. Хорошо проработанный уровень интеллекта ваших врагов. В каких бы вы режимах не проходили игу, частота будет всегда одна и та жешестьдесят кадров в секунду. Игра может быть использована как сетевая. По сравнению с предыдущими сериями, здесь значительно стала лучше механика игры. Хорошо выполнили свою работу композитор и сотрудники звукозаписывающей студии. Мультиплеер игры сделан превосходно.

А вот из недостатков игры я бы назвал в первую очередь непонятный сюжет, порой кажущийся вообще бессмысленным. Както туго здесь с эмоциональностью, игра проходит вяло. Также разработчикам следовало бы задуматься над разнообразием боссов в игре. Ну и жаль, что разработчики не проработали возможность играть в режиме Сплит Скрин.

В целом оценка игрычетыре с плюсом по пятибалльной шкале.