Journey (PS4). Человечки в пустыне

Главная » Игры виртуальной реальности » Journey (PS4). Человечки в пустыне

Итак, новая игрушка является переизданием популярного приключения. При этом здесь не использованы такие знакомые всем игрокам правила. Разработчики пользовались лишь художественными средствами подачи.
Впервые Journey вышла в свет еще в 2012 году. Тогда она произвела невероятный фурор и полюбилась геймерами со всего мира. Помимо того, что игра необычайно красивая, она может похвастаться уникальностью.
Совсем недавно разработчики порадовали игроков игрой на консоли PS4. Это явилось поводом пройти эту увлекательную и необычную игру вновь и испытать все ту же бурю эмоций, которую вызывает данная игрушка.


Как все начиналось

На самом деле студия Thatgamecompany выпустила первоначально совсем другую игру. В игрушке Flower игроки должны были управлять потоком ветра. Этот саамы поток нес жизнь лугам и полянам. Новая игра имеет огромное количество схожих с первым вариантом черт.
Огромным преимуществом игры является то, что игроку придется знакомиться с «Путешествием» с самого начала, с чистого листа. При этом отправиться в увлекательное путешествие вместе с главным персонажем может как опытный геймер, который может мочить монстров в различных стрелялках, так и неопытные игроки, которые держат геймпад первый раз в своей жизни. Начинать игру придется с самого первого, простого уровня на равных для всех условиях.
Загадка игры в том, что информация от путешествия в игре подается посредством различных звуковых эффектом и мелодичной музыке, а также при помощи прекрасной графики и замечательной картинке. При этом информация эта передается на высшем уровне. Здесь не будет специального обучения, которое есть во многих играх. Игрок самостоятельно и довольно разберется, как прыгать и бегать, куда и зачем ему нужно идти в Journey. Игроки способны справиться с игрой на уровне интуиции. Посему разработчикам даже не пришло в голову создать какой-либо интерфейс, отсутствие которого никоим образом не влияет на качество игры. Более того, игру невозможно поставить на паузу.


О чем Journey

Итак, игрокам предстоит играть за крохотное существо в легком платьице. На своих тоненьких ножках путешествует по бескрайней пустыне. Главной его задачей является добраться до огромной горы, которая виднеется на горизонте. Отличительной особенностью Journey является то, что за все время ее прохождения не будет сказано ни единого слова. При этом каждая локация сопровождается своей особенной мелодией, которая в совокупности с замечательными пейзажами создает особую атмосферу и настроение. Композитором такой удивительной музыки стал Остин Уинтори. Его произведения могут рассказать человеку намного больше, чем простые слова.
Итак, пустыня, в которую попадает главный персонаж игры, далеко не так проста, как может показаться в самые первые минуты игры. Путешествуя по пескам, геймеры смогут при помощи визуальных образов узнать об истории небольшой вселенной, в которой и происходит действие. Более того, игрокам со временем приходит осознание того, что они сами невероятно важны для судьбы этой вселенной.


Стоит отметить, что песок таит в себе немало интересного. Каждая локация индивидуальна и непохожа на другую. Путешественнику придется встретить на своем пути развалины некогда существовавшей здесь цивилизации. При этом развалины эти полностью покрыты песком. Встретятся в пустыне и подземные источники пресной воды, а также таинственные темные пещеры. Удивительно, но геймерам доведется увидеть и необычные заснеженные предгорья. Особенность игры заключается в том, что каждое из этих мест по-своему особенное. Геймеры испытывают бурю различных и восхитительных эмоций, когда обнаруживают себя в одной из локаций Journey. Игроки будут испытывать неподдельную детскую радость, когда будут скатываться с песчаной горы. Придется им испытать и страх, когда у персонажа будут иссякать силы, которые так необходимы, чтобы пройти сквозь ледяную бурю.


Вряд ли геймерам будет интересно вдаваться в подробности о механике игрушки. Персонаж на тоненьких ножках имеет способность накапливать небольшое количество энергии. Эта энергия помогает ему парить в воздухе в течение некоторого времени. Более того, человечек может издавать своеобразные звуки, которые не останутся без внимания местных обитателей. Местных жителей можно разделить на две группы. Первая группа собрала в себе персонажей, которые напоминают скатов, которые были сотканы из прекрасных лент. Ко второй группе обитателей относятся огромные чудовища, которые способны летать по воздуху – персонажи отрицательные и невероятно злобные.
Не стоит вдаваться в более подробное описание игры, так как это может испортить общее впечатление от самостоятельного ее прохождения. Огромным минусом Journey является то, что пройти игрушку можно всего за каких-то 3 часа.


Довольно интересно разработчики игры подошли к созданию мультиплеера. На пути главного персонажа время от времени будут встречаться и другие путники. При этом только сам игрок может решить, как поступать – пройти мимо существа или же присоединиться к нему и продолжить путешествие вместе.
Стоит отметить, что проходить игру вдвоем гораздо веселее и проще. Прежде всего, персонажи могут обмениваться звуками, которые позволяют им немного дольше оставаться в воздухе. Более того, некоторые препятствия намного интересней и веселей проходить с напарником. За время всего путешествия геймер может встретить около 10 путников. При этом некоторые из них будут стараться пройти путь вместе и помогать другу другу, другие же будут просто изучать окружающее пространство, а третьи захотят пробиться вперед. Игра не предоставляет геймерам возможности самостоятельно подбирать себе спутников, а также общаться в чате с другими игроками. Общение между персонажами проходит только посредством тех самых странных звуков. Благодаря этому игра получилась на редкость самобытная.
Необычная и невероятно красивая игра способна проникнуть в сердце абсолютно любого игрока.