Facebook и виртуальная реальность

Как Facebook «глобус технологий не пропил»

Главная » Новости виртуальной реальности » Как Facebook «глобус технологий не пропил»

Социальная сеть, под предводительством Марка Цукенберга, пошла дальше своих конкурентов, взаимодействуя с технологиями виртуальной реальности. На подходе глобализация VR, за счет приложений сферического типа.

социальная сеть переходит в виртуальную реальность

Новый старт

Организация Facebook трудиться над созданием специального приложения, которое позволит своим пользователям создавать видео нового формата, со сферическим обзором в триста шестьдесят градусов.

Как поясняет компания, программа будет взаимодействовать с многими платформами; в список входит, конечно же, операционная поддержка Apple и системы Android, которая развивается благодаря Google. На данный момент идея находится на стадии разработки, сроки реализации и окончательный выход в свет – умалчиваются. А источники, на которые можно было бы сделать ссылку, также неизвестны. (Ох уж эта анонимность.) Пояснить информационный коллапс в компании Facebook отказались.

технологии виртуальной реальности и Facebook

Главный директор компании уже несколько раз упоминал виртуальную реальность как следующий этап функционирования гаджетов. За несколько прошедших недель тема VR-технологий неоднократно упоминалась на выставках и мероприятиях по новейшим разработкам, то уходя в тень, то становясь снова актуальной.

Но компания Facebook четко дала понять, что эта тема имеет серьезные основания для проработки, когда приобрела в 2014 году, за несколько миллиардов долларов, разработки компании Oculus VR. Март 2015 года охарактеризовался заявлением Цукенберга о новых возможностях его социальной сети. Размещение видео пользователями сферического типа в своей ленте, с функцией перемещения «по закоулкам» видео и просмотра любых объектов внутри него под любым углом, будут в скором времени доступны.

Надежды и прогнозы

Предполагается, что очки виртуальной реальности от Oculus VR выйдут на рынок продаж в первом квартале следующего года. Директор социальной сети рассчитывает, что данные технологии позволят пользователям получить новый спектр эмоций во многих областях. Например, посетить врача в виртуальности, побывать на любимом концерте или просмотреть спортматч – все это будет возможно с помощью VR-гаджетов.

Специалисты компании Oculus VR прогнозируют, что в первую очередь, виртуальная реальность будет пользоваться успехом у любителей игровых приставок и любителей риска, которые готовы вкладывать в передовые технологии большие денежные суммы.

как виртуальная реальность взаимодействует с социальными сетями

По комментариям аналитика Росса Зандлера, это – одна из выгоднейших сфер финансирования, только в перспективе:

 Марк Цукенберг понимает вопрос виртуальности намного глубже своих современников, однако, чтобы проверить, насколько можно реализовать такое понимание, придется потратить несколько лет на ожидание.

По прогнозам того же аналитического агента, компания Oculus VR сможет реализовать около полутора миллиона VR-гаджетов за будущий год. Чтобы понимать значение этих цифр, приведем для сравнения прогноз на продажу от Gartner, который гласит, что реализация смартфонов превысит черту двух миллиардов проданных единиц.

Конечно, не стоит полностью полагаться на цифровые обозначения, однако тот факт, что приложения мобильных устройств не могут соревноваться в реалистичности и объемности изображения VR-гаджетов, не оспорим. Но такие приложения, которыми, к тому же, занимаются VR-разработчики, помогут социальной сети упрочить свои позиции на рынке технологий виртуальной реальности, с предложением своих услуг широкому кругу пользователей.

OCULUS-RIFT и Facebook

О конкуренции

Все, что написано выше – написано красиво. Но грош цена такой красоте, если бы в данной области не было конкуренции различных компаний. Так, Google, например, занимается финансированием проекта Magic Leap, который может проецировать 3D объекты в пространство реальности. Компания Samsung, вместе с тем же Oculus VR, занимаются совместной идеей Gear VR. Японские представители компании Sony анонсируют в ответ выпуск шлема виртуальной реальности Project Morpheus. Проектов, которые заслуживают зрительского внимания очень много, но суть не в количестве – а в качестве.

Конец весны охарактеризовался новинкой от Google – камерой, которая может снимать профессиональное VR-видео. Через данное устройство картинка статического или движущегося типа имеет трехмерные возможности. А с учетом того, что хостинг видео «YouTube» уже поддерживает такой стандарт, можно смело утверждать, что у данного девайса вполне перспективное будущее.

Все эти нововведения складывают, как пазлы, новые возможности, которые и взял на вооружение Марк Цукенберг, покупая компанию Oculus VR.