Кинематограф и гаджеты

Главная » Новости виртуальной реальности » Кинематограф и гаджеты

Что известно о последних открытиях и предстоящих событий в сфере компьютерной реальности? Насколько виртуальность граничит с другими важными гранями повседневной жизни, и можем ли мы уловить своим зорким вниманием подводные течения развития? Ответ: да, можем. Именно это мы и сделаем, немного забегая в будущее и раскрывая карты представительных компаний.

Вы ждали — Вы дождались

Официальная презентация очков виртуальной реальности «Oculus Rift» прошла совсем недавно – 11 июня 2015 года. Состоялся отсчет о возможностях и обновлениях данной гарнитуры.  И было бы бессовестным упущением не упомянуть некоторые из деталей. Например, отличное от всего старого сферическое изображение с трехсот шестидесяти градусным погружением в виртуальное пространство, что коснулось и звука.

девушка с новой гарнитурой от окулус

Именно эта гарнитура, которая поступит в продажу в 2016 году — тем не менее, горячо ожидаемая — связана не просто с новыми возможностями виртуальной реальности, а с возможностями в сфере кино. Производители гаджетов поделились своими планами на будущее.

Джонсон Рубин, как представитель «Oculus» заявил, что

 В студии новые возможности киноиндустрии трехмерного пространства вызывают необычайное оживление и восторг.  И, благодаря развитию все того же кинематографа, в скором будущем можно будет увидеть совмещение таких понятий как виртуальная реальность и поход в кинотеатр.

Интересные подробности

Не стоит забывать, что руководители «Facebook» постарались на славу, покупая компанию «Oculus VR». компания  работает над созданием фильмов, на подходе заключение договора о сотрудничестве с киностудией более узкого профиля «Felix & Paul» — чуть ли не единственной серьезной фирмой по производству сюжета для «компьютерного бытия». Это откроет доступ в киноискусство не только для гаджетов Oculus, но и Samsung – выпуск специальных очков от обеих компаний запланирован с той же тщательностью.
кино и виртуальная реальность

Бонус к ожиданиям

Теперь воплощение концепции формы искусства в компьютерной модели реальности находится в шаге от реализации. Пол Рафаэль и Феликс Лажанье, как можно было уже догадаться – создатели «Felix & Paul», известны своим огромным опытом работы в сфере кинематографии. И, такой нюанс, как создание спецэффектов для всей серии фильмов о юрском периоде Стивена Спилберга, дает почву для сплетения в будущем киноиндустрии и виртуальной реальности.

Однако здесь возникают вопросы: зачем, для чего в игровых симуляциях присутствие кинотеатра? Но, в данном случае, возможность получить ответ будет только после выпуска готовой версии, чего и будем ждать.