Компьютерная действительность.

Главная » Новости виртуальной реальности » Компьютерная действительность.

В ближайшем будущем технологии цифрового мира будут доступны для нас так же, как обычные телефоны или компьютеры. Хотя, поначалу, будет не все так гладко, как мы себе напридумывали. Не стоит загадывать, хотя давайте попробуем предугадать и понять: как будут развиваться технологии и модернизации VR (virtual reality) и с какими проблемами столкнуться фирмы, выпускающие их.

Как поступают устройства на рынки

Это интересно, но шлемы искусственной реальности изобретены достаточно давно. Первые прототипы современных гаджетов создала в далёком 1994 году американская фирма Forte Technologies. Тогда это была очень-очень дорогая игрушка, поэтому на постсоветском пространстве мало кто обратил на неё внимание. Вещь была очень габаритная и увесистая. По сравнению с моделями наших дней, тот образец был просто смешон.

Многие специалисты в VR области утверждают, что для того, чтобы понять, какие новинки ожидать в ближайшем будущем, нужно следить за девайсами, которые используются в основном для serious games. Именно от спроса на такие гаджеты, производители стараются максимально обратить свой взор. В Соединённых Штатах очки VR марки Oculus VR, и их инновации используют военные силы для тренировок своих солдат. Также эта фирма создаёт для военных специализированные тренажёры, что очень сильно помогает солдатам во время военных действий. Удивительно, но ПО в большинстве случаев строится на базе известных шутеров от первого лица (Call of Duty, Counter Strike и других).

По всему миру есть много людей, которые отдают много времени созданию приложений под виртуальные гаджеты. Они заявляют, что в разработке у многих компаний есть такие товары, которые, после выхода на рынок, закружат голову любому покупателю. Создание же игр под VR гарнитуры и шлема в основном ведётся на движке Virtools, а также на других ПО, которые подешевле.

 

Электронная реальность ещё очень маленькая

Из всех моделей VR шлемов, наибольшим спросом в России приобрели товары фирмы Oculus VR.
Наших покупателей привлекают новинки, и они с радостью готовы покупать разнообразные цифровые аттракционы за любые деньги. Но многие люди когда пользуются этим гаджетом малое время, откладывают его до появления моделей, в которых ощущения присутствия будет получше.
По-настоящему качественных гарнитур пока не так много, а игры, которые занимают большой объём данных не всегда могут использоваться со шлемами в течение длительного времени. Конечно, можно найти современные качественные игры, но они могут подойти совершенно не для всех моделей, а для тех, которые имеют хороший движок и новую платформу.
Во время создания игр под гарнитуры VR многие сталкиваются с разными проблемами. Если конфузы, которые возникают с компьютером или мобильным телефоном можно решить посредством интернета, то в таком случае нужно найти проблему самому. Привычные решения в таком случае не помогают.
Стоит заметить, что много любителей создателей игр и приложений в данной сфере собираются на конференциях или технологических выставках. Хоть встречаются и откровенно неудачные работы от одиночек-самоучек, но можно найти и довольно качественный софт от любого программиста или компании. Почти всегда не все проходит гладко, но потенциал у большинства участников просто огромный.

Неполадки

Мечтой и золотой жилой для предпринимателей является создание игр, которые включают в себя возможность играть по интернету. Они будут синхронизироваться с гаджетами, которые включают в себя поддержку электронного мира. Но сначала нужно решить проблемы с управлением самой системы и её взаимосвязью с другими гаджетами.
Во многих проектах эта деталь играет важную роль. Было много попыток создать утилиту для VR, которая сразу же разрешит все трудности с пилотированием системы. Небольшое количество устройств даже от крупных компаний в этом направлении стоит желать лучшего.До сих пор не решена проблема высокой стоимости и громоздкости.
Сейчас многие модели шлемов следят за положением головы в пространстве, и передают бинауральный звук (например, Microsoft Project Neo, Oculus Rift, и другие), а также полностью независимые от проводов «мобильные» шлемы и гарнитуры.Преимуществом подключаемых шлемов является то, что на них можно играть в игры, которые занимают большой объём информации, а для управления всей системой можно использовать смартфон, геймпад или иные доступные приспособления. Существует и обратная сторона медали. При включённой искусственной реальности в режиме FPS у пользователя случаются огромные замедления в производительности игры, что делает невозможным дальнейшее продолжение игры.


К сожалению, непродуманность системы некоторых производителей заставляют желать лучшего. Для начала сёрфинга виртуальной реальности сначала нужно подключить огромное количество проводов, а потом потратить время на регулировку шлема. Это случается довольно редко, поэтому перед покупкой стоит выбирать производителей, проверенных временем. Ко многим шлемам в комплекте идут наушники, которые одеваются сверху шлема. Хочу заметить, что в некоторых современных моделях наушники встроены в сам шлем.
Но как бы все ни было здорово, но виртуальная реальность у себя дома — это недешевая игрушка. Далеко не каждый человек способен потратить пару сотен долларов на дивное устройство. Хотя, с увеличением спроса на этот продукт, можно ожидать снижение цены и выпускание продукции в массовое производство. Сложно спрогнозировать когда именно такое будет, но надеемся, что скоро.
Эти шлемы захотят купить не только опытные геймеры, но и обычные люди, которые просто заинтересованы испытать на себе новинку информационных технологий. С большой вероятностью, шлемы смогут подключаться к компьютеру, а также к популярным приставкам современности.

Надежда умирает последней

На витринах наших магазинов имеется смартфонов в несколько раз больше, чем их было три года назад. Можем сделать вывод, что спрос на эту нишу рынка растёт довольно неприличными темпами и дальше. Для многих людей товары фирмы Apple стали просто необходимостью. Именно из-за всплеска бурного спроса на рынке технологий шлемы VR имеют большие шансы получить всемирную популярность и поступить в массовое производство. И это событие будет для многих людей потрясением и долгожданным моментом.

На недавних выставках, устройство Samsung Gear от компании Oculus VR выглядело довольно прагматичным и заслужило широкое обсуждение публики во всём мире. Этот продукт сам по себе прекрасен, хотя не работает без подключения к Samsung Note. Имеет достаточно неплохие характеристики, и быстрый движок. Хоть оно имеет частичное отношение к виртуальной реальности, но все же заслуживает нашего внимания.
Одной из самых лучших моделей для первичного сёрфинга в компьютерной реальности является шлем от корпорации Google с названием Cardboard. Возможно, его характеристики в некоторых пунктах заставляют желать лучшего, но для ознакомления с VR, а также демонстраций приложений и не сильно громоздких игр, вполне устраивают. Хотя он и не пользуется большой популярностью у мирового сообщества, модель очень даже неплохая.

Одним важным моментов является количество установок приложений с сайта разработчика. Возьмём, к примеру, компанию Oculus. Загрузок в среднем в день достигает около 20 тысяч, в то же время количество скачиваний VR игр из Google Play доходит до 500 тысяч установок. Хотя несмотря на это, абсолютно продуманные игры на IOS или Android вряд ли удастся найти. Но мы все таим надежду, что в скором времени компании или разработчики будут создавать только качественную продукцию, а мы без проблем сможем насладиться плодом их творения уже в искусственной реальности.

Подведём итоги

История создания гаджетов для просмотра виртуальной реальности насчитывает более 20 лет. За этот период устройство технологически развивалось, но на данный момент некоторые модели оставляют желать лучшего. Создание приложений под VR — это большой труд, который занимает переработку огромного количества информации и чрезмерной усидчивости. В наши дни на рынке товаров можно найти приборы, которые неплохо познакомят вас с компьютерной реальностью, ну а можно немного понадеется, что огромный взрыв спроса на этот товар повлияет на поставку продукта на массовый конвейер, и выпуска для каждого желающего и по доступной цене.