Microsoft: Windows представляет собой наилучшую рабочую площадку для VR-технологий

Главная » Новости виртуальной реальности » Microsoft: Windows представляет собой наилучшую рабочую площадку для VR-технологий

Глава корпорации Microsoft Фил Спенсер, являясь по совместительству представителем дочерней компании игр, поведал репортерам о мнении офиса, которое выражается против создания VR-приложений на платформе Xbox One. Причина протеста довольно проста: платформа их компании является приоритетным вариантом для VR-технологий.  И, пока данное направление только набирает обороты становления, Windows представляет «лакомый кусочек» в интересах прогрессивных VR-направлений.

 Учитывая пути развития технологий, эта компания имеет преимущества перед остальными основами для VR. На данный момент игровой сфере необходимы нестандартные личности, которые полностью, как ученые, охвачены идей виртуальной реальности. Причем, абсолютно не важно, занимаются ли они продвижением Oculus Rift или же Project Morpheus. Такая позиция дает ограничение в понимании развития новых структур и технологий, а также может привести к частичной поддержке некоторых игровых приложений, — комментирует Спенсер для  Eurogames.

Фил Спенсер о виртуальной реальности

Никого не удивляет факт: для VR-приложений требуется большая мощность вычислений. Это, как раз, и представляет «ахиллесову пяту» новейших консолей от Microsoft и Sony. Мощность и PlayStation 4, и Xbox One равна, приблизительно, планке простенького и недорогого ПК. И, как сообщает Палмер Лаки (глава компании Oculus VR), приложения виртуальной реальности смогут работать в своем оптимальном режиме при наличии игровой системы определенного уровня (а уровень подразумевается высокой ценовой категории), с картой графики такого же стандарта и микропроцессором высокой производительности.

Конкуренция – залог успеха

Чтобы не отстать от своих коллег по цеху, компания Sony, для приставки PlayStation 4, намерена выпустить прибор виртуальной реальности Morpheus в 2016 году. Об этом говорилось уже не раз. А если вспомнить, что итоговая цифра проданных PS4 – огромна, то сделать предварительный прогноз о том, что и VR-гарнитуру «расхватают с руками» будет легче простого. Расчет на миллионные продажи сделан, и рекламная кампания проводится на «ура». Такие заманчивые действия японской компании рассчитаны на привлечение партнеров в сферу разработок VR-игр и приложений для PS4. Но пока не ясно, сможет ли Sony использовать уровень производительности консолей как лучшую платформу для VR-игрушек, и насколько, вообще, возможно их сотрудничество.

новые возможности для Windows

Ответная реакция Microsoft

Для скромности стоит подчеркнуть, что Microsoft Windows использует миллиард пользователей. Ее выбрало огромное количество людей, а также те, кто тестирует новейшие игры. Как поясняют в офисе, именно эта платформа призвана стать решением в использовании новейших технологий и игровых консолей, так как присутствует шанс практически всем студиям предлагать необычные, уникальные решения в программном обеспечении. Однако если Microsoft не будет соответствовать требованиям рынка – придется сменить свои установки. Взять, хотя бы, обещание фирмы, что «десятка» окажется на Xbox One.

 Я придерживаюсь мнения: подвижность нашего программного обеспечения является верным сочетанием с VR-направлением. Но это убежденность не только моя, но и всей компании, что и объясняет наше потраченное время на сотрудничество с Oculus VR, а также Valve, чтобы усовершенствовать показатели системы для виртуальной реальности. Виртуальные возможности мы решили соединить с использованием ПК, но если в будущем у людей появится интерес к виртуальной реальности на консолях – мы воплотим в жизнь и его, — заявил заместитель главы компании Microsoft.

О вкусах не спорят…

В настоящее время виртуальная реальность захватила внимание всех игроманов мира. Это относится и к тем, кто использует персональный компьютер, и к тем, кто предпочитает игровые приставки. Но вывод напрашивается сам: совмещение консолей и VR-гаджетов представляется, пока что, с трудом. И отсюда логичное заключение, что, при всех стараниях Sony, едва ли возможен выпуск большого количества VR-игр для сочетания Morpheus с PlayStation 4.

ПК и виртуальная реальность

Одних это устраивает, и они находят альтернативные варианты, другие же, глубоко вздыхая, ждут перемен. Но это не столь важно – ведь изменения происходят здесь и сейчас, и, возможно, правы те, терпеливо выжидают новостей от Microsoft. И эта компания, как раз таки, обладает властью сказать решающее слово в VR-спорах.