О перспективах виртуальной реальности

Главная » Слухи виртуальной реальности » О перспективах виртуальной реальности

В середине августа, а именно – пятнадцатого числа состоится выставка технологических разработок, которые применяются в сфере виртуальной реальности, а также нейронных интерфейсов. Сегодня поговорим о том, что может предложить виртуальная реальность. Речь пойдёт о том, на сколько маски виртуальной реальности будут влиять на будущее.

Уже почти четверть века над ней работают целые компании, активно развивая и расширяя области применение. Сейчас, к примеру, экраны мониторов имеют очень высокую разрешительную способность, шлемы, к примеру, оборудуются очень чувствительными датчиками и иными приспособлениями.
Весь коллектив компании не один год занят разработками в сфере IT-технологий, постоянно следит за новинками в этой сфере и со временем он решил продемонстрировать своё, что-то новое, и убедить мир, что фантастика становится уже действительностью. Приспособления для виртуальной реальности, как и нейромозговые центры с нашей точки зрения это интеграторы. Мы постоянно думаем, как их сделать доступными для более широкой публики, найти им всё более широкое применение.

skylens

Маски виртуально реальности

К новинкам, пожалуй, можно отнести очки под названием Oculus Rift и похожие очки марки Сinemizer Oled. С их помощью можно видеть и виртуальную действительность, а и есть такая функция, как head-tracking, то есть функция, которая следит за положением головы человека. А очки Oculus Rift пока идут впереди своих собратьев. Ведь пользователь, используя их, может получить куда больший угол зрения. Это улучшает эффект присутствия. За такими масками большое будущее, и применяться они смогут в различных отраслях. К примеру, в сфере недвижимости. Представляете, приходит к архитектору клиент, надевает очки, и видит свой будущий дом, офис, или квартиру, как она будет выглядеть после ремонта. И это не на мониторе, а своими глазами. Специалисты, применяя виртуальные очки от копании Oculus Rift и движок Unity уже предоставляют такую услугу многим своим клиентам. А ещё есть огромное пространство для применения в сфере туризма, в рекламной отрасли и тому подобное.
На «Кикстартере» уже довольно много интересного, к примеру, используя платформу Virtuix Omni вы сможете, как бы путешествовать в помещении или пешком по городу. Есть и специальный датчик Kinect, вот он и определяет движение. Вот только с быстротой реакции на движение человека у него пока большие трудности. Будущее за электромагнитными контроллерами, ведь они более чётко реагируют на движение, более точны. Хотя и они требуют серьёзных доработок. Это проблема для всех технологий, которые реагируют на движение, но специалисты не стоят на месте.

0_11e993_9ac01ca9_orig

Новые разработки

Представьте ещё такую ситуацию – с помощью контроллера, который находится в вашей руке, вы ощущаете отклик. Или то место, на котором сидите. Есть и контроллер, который имитирует отдачу автомата, или, скажем пистолета. Delta Six – вот эта разработка! А ещё уже давно существуют специальные перчатки, к более новым поколениям относятся браслеты и жилеты, которые так же могут использоваться при игре. Ну и само собой, будут уже разрабатываться электромагнитные контроллеры.
Виртуальные маски имеют одну довольно таки большую проблему – специалисты никак не могут добиться хорошее разрешение. В будущем специалисты хотят довести разрешение с нынешних 1920 х1200 точек до 1280 х 800. Это для двоих глаз сразу.
Представьте себе, что будет, если применить девайсы, о которых говорилось выше и мозгокомпьютерные интерфейсы? Это куда более высокий уровень. Примером является проект Emotiv Insight на платформе Kickstarter, и хотя он ещё не совсем совершенный. Он в чём-то ограничен, но вы можете, используя его представить себе, как вы летите над нашей планетой. И это всё при помощи мысли. А ведь применять их можно будет как для домашней игры, так и в лаборатории, при изучении функций головного мозга, к примеру. Над такими разработками сейчас ведутся работы. И пусть для того чтобы в будущем управлять моделью самолёта используя девайсы для виртуальной реальности вам придётся подучиться, но ясно одно – уже давно не фантастика управление предметами при помощи силой мысли.
В основном все шлемы, очки для виртуальной реальности требуют определённой настройки, прежде чем их использовать. Есть достаточное количество форумов, где можно найти ответы на вопросы как это сделать.
Компания-разработчик изучила все разработки в данной отрасли. Был создан ряд новых проектов, и чтобы сравнить проекты с более ранними других разработчиков следует самому попробовать девайсы. Вы будете поражены качественно новыми ощущениями! Есть и специальные контроллеры «для взрослых». Их вы можно получить, предварительно заказав, и сделать это будет не трудно.
В наше время, когда люди сами весьма активно интересуются новыми разработками, они сразу смогут и отреагировать на новинки, исследуя различные форумы, следя за новостями. Наше время – это время новых открытий, возможно, значительного научного прорыва. Многие фантастические вещи из прошлого уже перестают являться чем-то из области научной фантастики, они переходят в жизнь. А о многих вещах люди даже и не думали. Яркий тому пример это маска Oculus Rift, которая уже поступила в продажу. Это новый взгляд на виртуальный мир. Будущее приходит на наших глазах, мы его уже можем ощутить руками.
Занимающиеся виртуальной действительностью пользователи имеют разный интерес. Кто-то им пользуется исключительно из корыстных побуждений, другие хотят принимать участие в создании чего-то нового. Есть и люди, которые хотят всего лишь увидеть мир через другой вид реальности – виртуальную. А мы хотим заниматься изучением виртуальной реальности, сделать его доступным для как можно большего числа людей. С его помощью мы можем создать определённую субкультуру. Это куда больше чем просто технология.

b_1073854

Виртуальная реальность в кино

Новозеландскую студию Weta Digital ещё год назад посетил Ким Либрери. Он работает на должности технического директора Epic Games. С ним прибыл также Рей Дэвис, который работает на должности руководителя одного из подразделений компании Unreal Engine 4. Для тех, кто не знает, сообщим, что спецэффекты таких фильмов как «Властелин колец», «Хоббит» разработаны именно компанией Weta Digital.
Специалисты встретились с Алистером Коуллом, он возглавляет одно из подразделений компании «Weta», в обязанности которого входит заниматься разработками новых проектов и поисками новых идей. По его словам, компания Weta Digital очень заинтересована движком Unreal Engine 4.
Во время конференции GDC 2015 была показана новая совместная разработка. Это дракон Смауг, выныривающий из золотых россыпей, который знаком зрителям по второй части «Хоббита». Он был представлен публики именно при помощи девайсов виртуальной реальности.
Пользователь надевает шлём Oculus Rift Crescent Bay и дракон из вышеуказанного фильма начинает говорить голосом Бенедикта Камбэрбетча. Так зовут актёра, озвучившего данного дракона. Компания NVIDIA тоже принимала участие в разработке, который называется «Вор под покровом теней». Стоит отметить, что при показе данного проекта было показано много элементов из фильма «Хоббит: Пустошь Смауга». Разработчики сделали всё возможное, чтобы эффект присутствия был максимальным, к примеру, разработчики добились ощущения присутствия возле дракона, рост которого превышает полторы сотни метров.
Отметим, что зритель в шлеме не всегда хорошо воспринимал то, что ему показывали разработчики. Как сообщил Ким Либрери, со временем мы увидим как что-то единое электронику, кинофильм и компьютерную игру.
Как говорят технологи, уже пошёл процесс на сближение технологий виртуальной реальности, игр и кинематографа. В обозримом будущем возможно мы уже будем свидетелями того как одна сфера переходит в другую.
Как говорит Алистер Коуэлл, уже скоро многие разработчики будут разрабатывать игры и фильмы одновременно.
Рэй Дэвис добавил, что сейчас присутствуют уже другой способ рассказа. Уже не остаётся сомнения, что пройдёт совсем немного времени, и при помощи виртуальной реальности мы сможем увидеть фантастическую игру в сочетании с художественным фильмом.
А основатель компании Epic Games Тим Суини сделал прогноз, что в нынешнем году может произойти перелом в данной отрасли компьютерных технологий. А дальше их влияние будет лишь увеличиваться.

the_matrix

Загадочная новинка от НОКИА

Известный производитель средств связи Nokia представил недавно свою новую разработку в сфере виртуальной реальности. Если быть более точным, то уже на днях в американском городе Лос-Анджелес должна в эти дни пройти презентация чего-то нового, что именно – пока неясно. Напомним, что этим направлением занимается отдел фирмы, который называется Nokia Technologies, который уже известен своим продуктом – планшетом Nokia N1. Согласно мнению аналитиков, данный продукт позволит снова занять своё место на рынке. Вероятнее всего компания Nokia представит новинку в сфере виртуальной реальности. Скоро узнаем, что это – новые виртуальны очки или ещё какой-то девайс. Ведь известно, что это довольно перспективный рынок, благодаря которому многие компании смогут уверенное закрепиться на этом рынке, или снова на него выйти, возможно даже вернуть свои былые лидерские позиции. Ясное дело, компании Nokia надо будет бороться с такими разработчиками в этой сфере как Майкрософт, Сони, Самсунг и другие, которые являются довольно серьёзными конкурентами на рынке. А уж как с задачей справится известная финская компания – увидим в ближайшем будущем.