Обзор Umbrella Corps или Детище, еще больше осквернившее Resident Evil

Главная » Игры виртуальной реальности » Обзор Umbrella Corps или Детище, еще больше осквернившее Resident Evil

Разработчик игры не учится на чужих ошибках, из-за чего повторил туже судьбу, что и Operation Raccoon City, только с более плачевным исходом.
В «Игре престолов» обитатели одного из островов считали, что то, что уже один раз умерло, второй раз умереть не может. Но они и сами не догадывались, как они на этот счет заблуждаются и Capcom доказывает это последнее время. Но чем дольше разработчик извращается над бывшей в свое время великой сагой, тем отвратительнее получаются её потомки.


Если вам казалось, что Operation Raccoon City – это жуткое порождение, которое стало позором семьи Resident Evil, то вы ошибаетесь, это еще был не предел. Umbrella Corps, доказывает, что пасть можно еще ниже.


Предполагалось, что Umbrella Corps станет серьезным боевиком, вот только для достижения этого уровня, ему необходимо… начать разработку игры с нуля. Создавая такого рода игру, разработчик должен понимать, что долголетия она может добиться, только если в ней будет огромное количество необычных режимов, ну и конечно же разнообразная техника, которую можно применять нестандартным образом.

Какие можно выделить достоинства игры:
• подавитель, благодаря ему зомби не станут нападать на несъедобных игроков.
• Достаточно одного выстрела, чтобы мертвецы были повержены.
На этом пожалуй все достоинства игры и заканчиваются.


Монстры в Umbrella Corps

Что касается её монстров, то они не впечатляю. Мало того, что их представителями являются только собаки и зомби, да и те особо не торопятся нападать на игроков. Так что они больше похожи на безвкусные декорации, нежели на угрозу.

А вот топор-ледоруб это уже совсем другая тема. Он обладает убойной силой и радиусом атаки. С этим оружием можно встретить всех игроков поголовно и не далее чем на 5-6 матче. Что касается стрелкового оружия, так в нем толку и вовсе нет.


Да даже если бы у игры была более менее приятная графика и цветовая гамма поприличнее, не говоря уже о звуковом дизайне, она по прежнему бы оставалась такой же скучной как и раньше. Заходя в игру возникает чувство, что разработчики создавали её эдак в 96, надеясь покорить публику сетевым режимом.

Вот только и сходств с командным боевиком у нее практически нет. Разве что бой, где участвуют две команды и дерутся до первой смерти. После раунда же убитый может вновь вернуться в игру.


Классы в Umbrella Corps

Capcom посчитала, что продумывать классы и их геймплей это лишняя трата времени. Поэтому решила все изрядно упростить:


• Вот топор, взял в руки и вперед рубить зомбаков. Ну если хочется чего-то уж совсем особенного, то может выполнять миссии. По сути это должен был быть второй сетевой режим, но по геймплею он полностью такой же как и одиночная компания.


• Подбор игроков. Это вообще отдельная тема. Прокачивайся, непрокачивайся, а системе «виднее» какой противник тебе нужен. Так что рассчитывать новичку на легкого противника совсем не стоит, ему может выпасть шанс сразиться и с гуру-лесорубом. Видимо о такой вещи как баланс разработчики просто напросто не слышали.


• Укрытия не могут не поразить, особенно количеством зомбаков в них, да из них хоть стены для этого укрытия строй.
• Бой. О, а это еще веселее! Выбирайте план действий перед боем, а мертвый игрок последит за вашей дракой. И камеру удобную ему для этого присобачили.

Теперь то все отлично, а не видно ничего из того что происходит с лева, так можно и по угадывать, почему бы не поиграть в экстрасенсов. А еще камера и прицеливаться будет, почему бы все не посмотреть от первого лица.


Вот теперь игра действительно великолепна. Разве что теперь Dark Souls совсем не считают самой враждебной японской игрой. Ну и конечно же на этом не стоит останавливаться. Надо подумать и над тем, что можно подзаработать на кастомизации персонажей.

Тут то разработчики разошлись не на шутку. Столько всего бесполезного, зато сколько сил было в это вложено. Видать по их мнению именно это должно привлечь внимание игроков, а не продуманные режимы, интересный сюжет и все в этом роде.

 

Да это вообще ерунда, на которою бы только были потрачены усилия и время. Это все никому не нужно, у вас ведь есть зомби и удивительный режим «Одна Жизнь» — играйте на здоровье и радуйтесь!

Узнавайте интересные новости VR здесь.

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *