OCULUS RIFT . Интеграция от компании Facebook.

Главная » Новости виртуальной реальности »  OCULUS RIFT . Интеграция от компании Facebook.

После того как корпорация Facebook приобрела организацию Oculus VR много людей начали задумываться о совмещении цифрового мира и нахождения в социальных сетях. Было множество разных предположений применения таких технологий в жизни человека, от цифровой реклам до виртуального онлайнчата. Глава компании Цукерберг раскрыл все домыслы и сам произнёс речь пред толпой журналистов относительно планов Facebook на ближайшие будущее.

Как выяснилось, для начала в Oculus Rift внедрят возможность съёмки и просмотра панорамного видео с углом обзора на все 360 градусов. Молодой миллиардер продемонстрировал публике слайд, где можно было увидеть схему эволюции изменений впечатлений от различных раздражителей. Например, сначала шли текстовые образцы затем фото и видео, и дополнило всю эту картину искусственная реальность.
Как заявил Марк, последний пункт сможет полностью сменить Ваше настроение, если за одно мгновение Вы перенесётесь в другую точку планеты, при этом не выходя из комнаты.
Следующим важным этапом в модернизации социальных сетей, Цукенберг видит внедрение компьютерной реальности в цифровую колонку, где любой пользователь сможет посмотреть, что наблюдали другие пользователи. Также ПО даст возможность другим юзерам посмотреть мир глазами этого человека с наличием подходящей гарнитуры.
Несмотря на все это, никто на 100% не сможет утверждать, что внедрение опасной 3Dрекламы можно будет избежать. Что ж, на этот вопрос Цукенберг не дал ответа.

Мультиплеер в цифровой реальности


2016 официально считается годом цифровой реальности. Это обусловлено тем, что на прилавки магазинов поступят целых 3 гаджета виртуальной действительности от компании Sony, Oculus VR, Valve и HTC. Уже десятки игровых студий приступили к разработке свои приложения под эти гарнитуры. Недолго уже осталось до того времени, пока мы сможем в них окунуться. Вначале будут простенькие игры от первого лица, но возможно ли, что в будущем нас ожидает мультиплееровские захватывающие экшены в компьютерном пространстве?

На выставке Siggraph 2015, которая проходит каждый год, инженеры компании ArtAnim выразились про свои взгляды на будущее VRмультиплееров.
Ради этого не засняли демоверсию приложения, где 2 игрока могут примитивно взаимодействовать между собой. Пока это был только прототип, о даже он поразил многих критиков в сфере IT.Скорее всего, люди будут использовать это приложение в небольшом пространстве. Но организаторы больших фестивалей или реалитиквестов могут взять аналогичную технологию для увеличения посещаемости мероприятий.

20 новых приложений специально для Oculus VR


Дать ход новому движку от развивающейся компании в наше время индустриальных технологий и привлечения клиентов сочными новинками рынка очень сложно и можно даже сказать невозможно.
В условиях высокой конкуренции производители железа должны поддерживать заинтересованность пользователя именно в их продукте. Руководство компании Oculus Rift, которое от недавнего времени перешло во владения Facebook понимает это. Специально для этого они активно поддерживают прогрессивное развитие софта для их гаджета.
По информации, которая была опубликована на сайте Gamasutra, член правления корпорацией Брендан Ирайб приоткрыл завесу в планы на будущее их компании. Корпорация оплатила в полном объёме разработку свыше 20 игр от разных разработчиковИрайб заявил корреспондентам, что большие деньги окупятся и все окажутся в прибыли.
Например, можно взять игру Edges of Nowhere. Это приложение уже сейчас разрабатывается с перспективой перехода на треть лицо. Результат этой задумки мы узнаем после поступления проекта в продажу.На данный момент надеемся, что у Oculus VR получится с их загадкой на будущее и их товар получит знаменитость по всему миру и хорошие отзывы покупателей.

Виртуальное телевещание в будущем


Цифровая действительность в наше время занимает всё больше внедряется в жизнь людей. Специалисты говорят, что методика виртуального повествования информации скоро охватит и телевещание. Технологический прогресс наводит нас на мысли о переходе на полное виртуальное телевещание. Эта тема стала главной на конференции SouthWest VR в Бристоле в этом году.
Мы обязаны размышлять за гранью формата 16:9. Синхронизация телевидения и разного софта стимулирует нас к технологическому прогрессу.IBTimes заявляет, что Стэнфордский университет и совет учёных полностью согласен за внедрение этой технологии. По их словам, после проведённой исследовательской работы они выяснили что компьютерная действительность оказывает на человека намного больший эффект, чем от обычного звука и видеозаписи.Специалисты утверждают, что виртуальная реальность будет ещё долго находиться в стадии эффекта «вау«. К примеру, это аналогично тому, что и кинофильмы около столетия назад.

Виртуальная реальность


Проблемы цифровой реальности на данный моментэто возможная тошнота или головокружение. Этот эффект часто наблюдаем при быстрой смене изображения. Разработчики VRгаджетов пытаются на всю устранить эти неполадки.Пока ещё очень трудно говорить про будущее, где каждый пользователь будет иметь гаджеты виртуальной реальности. Пока нет информации сколько люди будут тратить на неё своего времени и вопрос с коллективным погружением также остаётся не выяснен.Главное, чтоб искусственная действительность не оказалась ловушкой для сознания и не поработила всё человечество.

CastARгарнитура дополненной действительности от бывших сотрудников компании Valve

Все известно о краундфандинговых площадках, где изобретатели собирают деньги на массовое производство своих продуктов. Исключением не стал и гаджет CastAR. Это устройство прототипкопия другой гарнитуры из 4 кинофильма саги «Звёздные войны». Инженеры конструкторы Джери Элсворт и Рик Джонсон собрали примерно половину суммы на развитие своего проекта, а именно 400 тысяч долларов.
Конструкция функционирует по методике обычного 3Dкинотеатра. Оправа очков содержит в себе пару микропроекторов, которые занимаются проецированием бинокулярной картинки. Свет отражается и поглощается линзами с активным затвором. Они также изображают определённое изображение для каждого глаза, что в итоге помогает пользователю в ощущении 3D эффекта.В коробке с гарнитурой прилагается особая «скатерть», которая отражает инфракрасные отметки на ней.Обязанность маленькой видеокамеры, которая располагается промеж проекторов, искать метки, а также отслеживать местоположение очков. В дополнение к этому специальное ПО обеспечивает достраивание нужного изображения.

Первоочередным назначением этого гаджета, безусловно, станут настольные игры. Специально для этого под чудесной «скатертью» находится массивный RFID считыватель, задача которого следить за местоположением и передвижением игровых фигур или иных аксессуаров. На сайте товара уже появился видеоролик, где пользователь строит виртуальные стены из цифровых брусков.При нужде CastAR могут превратиться в полноценные очки виртуальной реальности благодаря специальной насадке. Её задача в перенаправлении лучей проектора. Скорее всего, она не сможет полноценно конкурировать с акулой рынка виртуальных гаджетов Oculus Rift, но вполне способна обеспечить себе немалый спрос.
Вместе с конструкцией поставляется и «волшебный посох». Он может использоваться как геймпад или обычный 3Dманипулятор. На устройстве расположены всего пару кнопочек.
Для инженеров и создателей софта гаджета объявлена синхронизация с Unity, а также SDK.
В скором времени будет добавлена поддерживание ещё некоторых движков. Также инженеры хотят сделать подключение очков к смартфонам.Вырученные деньги собираются потратить на доработку прототипов, развитие производства, а также набор в команду разработчиков нового софта.