Oculus VR :Решение одной из самых главных проблем цифровой действительности 

Главная » Слухи виртуальной реальности » Oculus VR :Решение одной из самых главных проблем цифровой действительности 

В нашем мире в отличие от цифрового все достаточно ясно и понятно. Повернул голову налево — увидел одно, направо — совсем другое.Находясь в цифровом мире пользователь же неспособен ни к чему дотронуться. Оно все нереально. Там он, может, только активно наблюдать за происходящим.

Oculus Touch


Это обычное ограничение для всех гарнитур, которые есть на рынке. Компьютерная действительность способна обмануть Вашу зрительную систему, но не как не остальные части тела. Серьёзную преграду для полного вхождения в искусственный мир компания Oculus VR пытается решить с помощью нового гаджета Oculus Touch. Его представили в одно время с гаджетом для пользователей Oculus Rift, и включает в себя два портативных джойстика Wii. Любой из них может обеспечивать Вам связь с компьютерным миром. Благодаря им каждый желающий сможет чувствовать тактильную связь. В это число входят вибрации, распознавание жестов.

Во время конференции основатель компании Палмер Лаки заявил, что уже десятки человек примеряли на себе гаджет компании.Как было подмечено, все люди сначала стараются в полной мере изучить искусственный мир, потому что он является совершенно новым для них. Это совершенно нормальная реакция на то, к чему они не привыкли и никогда не сталкивались в повседневной жизни.Благодаря новому гаджету любой пользователь сможет не только лицезреть компьютерную реальность, но и потрогать её руками.На деле гаджет поможет каждому желающему не только пассивно смотреть, а ещё и синхронизироваться с различными бытовыми предметами.Во многих шутерах это устройство, может, быть использовано как оружие. Oculus Touch ждёт от Вас любое указание. Это поможет сильнее представить, что в руках не пиксели, а настоящая пушка или посох.Два контроллера из которых состоит гаджет поможет освоиться в системе ввода, где применяются две руки. Если судить по презентации продукта, то в нём сосредоточены наиболее полезные функции в отличие от аналогичного товара на рынке. Стоит заметить, что продукт поступит на прилавки магазинов уже в начале 2016 года, если верить словам разработчиков.Об этом устройстве пока знают не так уж и много людей.

 

Near-Field VR


Директор исследовательской лаборатории из Института креативных технологий, которая изучает новые технологии виртуальной реальности Марк Болса утверждает, что в цифровой реальности есть особое месте: компьютерная действительность ближнего поля (Near-Field VR). Это пространство, где можно ощутить все на расстоянии вытянутой руки. В нем собраны самые удивительные двигательные и стереоскопические эффекты компьютерной среды.Наши верхние конечности имеют важную роль для активного взаимодействия с Near-Field VR.
Пока никто публично не использовал Touch, но на словах он выглядит очень привлекательно. Есть вероятность, что гаджет может, наоборот, запутывать мозг пользователя и это приведёт к плохим последствиям.Главным устройством ввода в цифровом пространстве — это Ваша шея с головой, потому что они и строят происходящие в компьютерной действительности — высказывается Джереми Байленсон, глава Лаборатории человека и синхронизации с цифровой средой при Стэндфордском университете. Большой задачей является  следить за положением головы в пространстве.Сейчас гаджет гласит о многих способах синхронизации с гарнитурой Oculus Rift.Эта дилемма должна разрешиться в скором времени.Несмотря на возможные проблемы, у компании Oculus VR будет целый год для их решения.
Цифровая действительность улучшиться, если будет создаваться опыт по мер поступления конкретных задач. Не стоит заблуждаться, что, может, существовать общая игра или приложение для всей виртуальной реальности и любых гаджетов.Палмер Лаки согласен со своим коллегой. Он говорит, что пока ещё можно предположить как будет развиваться модернизация ввода в цифровую действительность в ближайшие несколько лет. Предполагается, что разные игры будут иметь свои специальные гарнитуры.Хоть будут продвинутые гаджеты для шутеров, обычному пользователю придётся по душе простой джойстик.

Компания Mozilla планирует интегрировать в свой браузер виртуальную действительность


В прошлом году компания Mozilla начала экспериментальную компанию по внедрению технологий виртуальной реальности в свой интернет-браузер Firefox. В этой сфере корпорация уже добилась больших успехов, так как их браузер уже и до этого поддерживал гаджет Oculus Rift. Но как все заметили, Mozilla не собирается останавливаться на этом и хочет сделать шаг в развитии этой сферы ещё дальше.Недавно заявили, что в браузер, для конструкторов софта был встроен API (прикладное программирование) WebVR, с помощью которого любой желающий хоть немного разбирающийся в программировании софта для искусственной среды сможет разрабатывать собственные веб-игры с поддержкой гаджетов цифровой действительности.

Что же стимулировало компанию для продвижения таких технологий?


Представительское лицо компании Джош Карпентер выразился по этому поводу следующим образом: мы уверены, что в виртуальной реальности заложено будущее. Внедрение этих методик в наш товар — это уверенный шаг в развитии компании.Для отсутствия задержек между поворотами головы во время просмотра контента, разработчики должны максимально качественно поработать над своим продуктом. Если конструкторам не удастся сократить производительность системы до очень маленьких задержек, то про отсутствия продвижения в этой сфере и о перевороте в технологиях веб-сёрфинга можно даже и не мечтать.Специально для этого и был изобретён API WebVR. Его спроектировали по некому принципу, чтобы связь между браузером и гарнитурой цифровой действительностью была минимальна. Стоит заметить, что ещё один гигант рынка, как Google тоже начал не одну разработку в этой сфере, поэтому в скором будущем мы вполне сможем ожидать различные кросс-браузерные платформы для людей, которые создают приложения.

Пока, браузер Firefox может синхронизироваться только с одним гаджетом Oculus Rift. Но сначала нужно устанавливать маленькое дополнение, а после синхронизировать его с устройством. Доверительные лица компании также заявляют, что в скором будущем будут внедрены технологии, которые позволят доступ даже самодельных гарнитур. Их будет можно уже приобрести. Ещё ожидается внедрение WebVR в разные модификации софта Firefox. Например, для Linux или Android.Пока интернет — это не самое подходящее место, для того, чтоб испытать на себе VR-впечатления. Но если в скором будущем корпораций наподобие Mozilla и Google не остановят разработки в этой отрасли рынке, то уже скоро все может быстро измениться.

Человек, находившийся в искусственном мире VR (virtual reality) ощущает не только психологические переживания. Все системы пользователя (гормональная, иммунные и другие) реагируют на цифровую действительность. И наша нервная система не является исключением. Она также не способна отличить реальность от искусственного мира. Нервная система без раздумий реагирует на информацию, которая поступает из мозга человека. Виртуальный мир имеет в этом множество недостатков. После проведения пару часов в цифровой среде у многих начинается тошнота, головокружение, а также головные боли. Если без перерывов находиться в искусственном мире, то будут наблюдаться раздражение глаз, а также разрыв кровеносных сосудов.Эта, пока нерешаемая,проблема заставляет задуматься о полезности компьютерных гаджетов и внедрение этих технологий в нашу жизнь. Многие философы и прагматисты заявляют, что нужно продумывать технологии будущего так, чтобы машины и компьютеры не поработили все человечество. После большого внедрения цифрового мира в нашу жизнь отпадёт множество потребностей. Человек не захочет уединиться с природой, потратить время и выехать за город или в путешествие, а просто включит в гарнитуре режим просмотра другой точки планеты и будет от этого только рад. Отпадет потребность  в общении и живых развлечениях, потому что виртуальные собеседники и цифровые приложения помогут скоротать время и в одиночке.Стирание грани между пользователем и компьютерами в скором будущем неизбежно, но даже при этом мы должны всегда оставаться людьми.