Последние новости из мира виртуальной реальности

Главная » Новости виртуальной реальности » Последние новости из мира виртуальной реальности

4

Pebbles Interfaces стал частью компании Oculus

Израильская компания Pebbles Interfaces, недавно была приобретена компанией Oculus, которая в своё время разработала виртуальный шлем. Сумма, которая была заплачена, остается пока неизвестной. По мнению специалистов, она могла составлять около шестидесяти миллионов долларов США. Pebbles Interfaces находится в городе под названием Кфар-Саве. Это чуть больше двадцати километров от столицы Израиля. Количество сотрудников в ней насчитывает полсотни лиц.
Эта израильская компания во многом известна тем, что пять лет назад она создала датчики, благодаря которым различные объекты смогли быть воссозданы в IT-отрасли. Кроме того информация не задерживалась при её преобразовании. Скорее всего, это стимулировало компанию Oculus, которая планирует выпустить новый виртуальный шлем в следующем году.
Как говорится в сообщении компании Oculus, купленная ею Pebbles Interfaces смогла выпустить такие новинки как пользовательская оптика, сенсорную систему, что позволит следить за движением рук. Через некоторое время разработчики смогут воссоздать более совершенные способы общения людей между собой в виртуальном мире, открыть более новые способы их общения. Также известно, что в шлем от Oculus смогла интегрировать программное обеспечение, которое разработала Pebbles.
Как сообщают в Pebbles, слиться с компанией Oculus они решили, прежде всего, потому, что она является лидером в разработках в данной отрасли. Прежде чем Oculus был куплен компанией Фейсбук, она смогла приобрести пять фирм-разработчиков.

fitb-1

Шарообразная камера от компании Nokia

Недавно компания Nokia выпустил камеру в виде шара. Называется она Ozo. Пользователи виртуальной реальностью смогут оценить эту новую разработку. С помощью неё можно будет снимать все, что находится в радиусе триста шестьдесят градусов, а количество направлений, с которых можно будет записать звук – целых восемь. Её можно будет использовать для съёмки 3-Д фильма, применять в будущем для создания новых игр и во многих других отраслях. Причём, с помощью камеры можно будет производить не только съёмку, но и проводить монтаж записи. Каким образом будет монтироваться видеозапись, мы узнаем осенью этого года, когда будет официальная презентация данного устройства. Сколько она будет стоить – пока неизвестно, но специалисты считают, что дешевле, чем подобная продукция у конкурентов.

kakzarvint

Реальность виртуальная, а деньги реальные

Около тридцати лет назад многие думали, что созданный со временем «искусственный разум» сможет заменить людей в производственных цехах заводов и фабрик. Но, не смотря на такой толчок, как казалось бы с точки зрения развития науки, технологий и производственных возможностей, на сегодняшний день создано ещё так много всяких проектов, где применяются такие высокотехнологические разработки. В последнее десятилетие прошлого века учёные смогли создать так называемую «виртуальную реальность». Это было действительно чем-то новым на то время. Что же случится с виртуальной реальностью, станет ли она широкодоступной как для науки, так и для обывателей, или останется так же определённым этапом на пути развития науки? А может она станет одним из способов как можно заработать деньги? Постараемся ответить на этот вопрос.

Двадцать лет назад виртуальная реальность стала уже не только делом научных кругов, она стали применяться в области строительства, дизайна. Сейчас количество таких установок на нашей планете давно перевалило за сотню. Её пользуются такие гиганты производства и науки как Боинг, Бош, компания Дженерал Моторз и прочие ведущие мировые промышленные гиганты. Причём они позволяют решать проблемы и в научной сфере, и применяются в узкой сфере деятельности компаний.

Благодаря тому, что продукты, которые выпускают разработчики в сфере VR, стремительно теряют цену, они стали более доступны для совсем не крупных предприятий. Ведь за последние пять лет их цена значительно упала. Ну и следует добавить, что уже давно перестали быть новинками перчатки, шлемы и прочие предметы, для виртуальной реальности. Предполагается, что со временем они станут доступными как и мобильные телефоны, и мы сможем пользоваться такими предметами в повседневной жизни. А оборот в сфере виртуальных развлечений уже давно составляет несколько десятков миллиардов долларов. Это, прежде всего различные развлечения и всё что с ними связано.

444

3Д технологи и виртуальная реальность

Несколько лет назад был создан 3Д консорциум. В неё вошли несколько передовых компаний, которые занимаются разработками в сфере Информационных технологий. Целью создания такого Консорциума стало изучение определённых стандартов в сфере 3Д технологий. В состав консорциума сначала вошли такие компании как Самсунг, Моторола, Майкрософт, Шарп, Иточу Корпорэйшн, НТТ Дата Групп, Саньо Электроникс и Сони Корпорэйшн. Сейчас уже в состав Консорциума состоит более шестидесяти фирм, цель которых, как известно, извлечение дополнительной прибыли. Интересно, что в её состав входят не только фирмы, связанные с электроникой или компьютерными технологиями, но и различные финансовые учреждения, печатные издания, фирмы, занимающиеся рекламой. Сейчас рынок 3Д продукции составляет около тридцати миллиардов долларов, и ясное дело, он в ближайшее будущее будет только увеличивается. Особенно если в него будут входить гиганты в сфере Информационных технологий.