Прототип очков Project Morpheus

Прототип очков виртуальной реальности Project Morpheus

Главная » Гаджеты виртуальной реальности » Прототип очков виртуальной реальности Project Morpheus

Весна 2015 года порадовала конференцией, под сокращенным названием «GDC 2015» от создателей игр в Сан-Франциско. Фирма Sony, представляя модель виртуальных очков Project Morpheus от своих разработчиков, на этой выставке заявила о выпуске усовершенствованной модели (снова).

конференция игр

 

Как известно, этот гаджет совместим с PlayStation 4, и не было ничего удивительного в том, что глава компании SCE Worldwide Studios Шухей Йошида, на официальном сайте «приставки», разложил характеристики Morpheus по пунктам, подчеркнув отличия.

Характеристики прототипа

OLED-экран вместо пяти дюймов – имеет теперь диагональ 5, 7 дюйма. Разрешение составило 1920х1080 (и это впечатляет). К тому же, разработчики дали обещание исправить размытие картинки при движениях головой. Изменился и угол обзора у этого прототипа (не переживайте – в лучшую сторону).

Прототип может «похвастаться» ускоренной частотой обновления в 120 Герц, чему можно дать пояснение: более плавная смена кадров и ускоренный режим показа статичных изображений – сто двадцать в секунду.

У последнего прототипа Morpheus – реакция отклика значительно быстрее за счет снижения скорости отдачи до восемнадцати миллисекунд. Устройство обладает стабильной синхронизацией с пространством — «виной» всему диодные датчики, которые отслеживают положение головы в пространстве. Это стоит сложить с уже имеющимся дополнением в PlayStation Camera, считывающим изменения положения, чтобы в сумме получить уверенность в правдивости этого утверждения.

Sony Project Morpheus

 

Не стоит исключать и удобство использования, над которым разработчики тоже потрудились: Project Morpheus имеет минимум «примочек» и креплений к голове, максимально используя  пластиковый ремешок с замочком.

Этот гаджет, как известно, был представлен в марте 2014 года, и разработчики принципиально подчеркивали его исключительное взаимодействие с PlayStation 4. Именно в этой связке и разрабатываются последние улучшения прототипа. Выпуск окончательной версии запланирован на начало 2016 года.