Salt and Sanctuary: обзор и мнение об игре

Главная » Игры виртуальной реальности » Salt and Sanctuary: обзор и мнение об игре

Dark Souls. Приходилось ли вам играть в нее? Люди, которые разработали Salt and Sanctuary, а это семейная пара из компании Ska Studios, наверняка играли. Начиная с тренировочного курса и заканчивая сражением с главным противником в финале, ощущаются параллели между играми. Все говорит и напоминает о Dark Souls: прыжки, контрольные точки, территории и соперники. Фактически мы имеем Dark Souls, но без третьего измерения.


Зеркало игры

На первых этапах все эти мелочи, включая сходство, даже нравятся, но со временем, начинают вызывать раздражение. Если говорить о хороших временах, то такие вещи немедленно сходят с конвейера и уходят в прошлое, так и не заявив о себе.

Сегодня наступили времена чего-то нового и увлекательного. А тут снова повторяются Dark Souls. Это просто невозможно!
Вся соль заключается в том, что Salt and Sanctuary вполне могла бы обойтись без таких громких высказываний.

Более того, с точки зрения управления игрой, ее можно сравнить к Castlevania: Symphony of the Night. Но вот незадача, разработчики попытались ее приблизить каким-то образом к Dark Souls. Но пара разработчиков сделала все ненавязчиво и не проявила при этом никакой агрессии. Поэтому все воспринимается как-то смиренно. Профессионалы во время игры вспомнят любимые серии, а создатели лишний раз получат рекламу без особых затрат. Не хотелось бы, чтобы игра стала пророческой и превратилась во что-нибудь масштабное.


Отбрасываем старую память

Если забыть о том, что есть похожая версия игры, то все забывается, потихоньку втягиваешься в процесс и начинаешь адаптироваться к управлению. Конечно, проще всего это будет тем геймерам, которые впервые открыли для себя этот жанр.

В целом, со временем удается вжиться в образ игры. Некоторые моменты действительно заставляют задуматься и даже вызывают неподдельное удивление. Например, игра обладает великолепной механикой. Как команда из двух человек могла решить такую задачу? Действительно, механика очень гибкая и, вместе с тем, в мире совершенно отсутствуют лишние вещи.

Это, конечно, огромный плюс. Амуниция и оружие представлены в огромном ассортименте. Предостаточно и заклинаний. Всего этого хватит на много войск и для того, чтобы разобраться в нюансах понадобится просидеть за монитором не меньше суток. Нужно знать, что дерево развития скрывает за собой все хитрости игры. В этой игре нельзя менять во время игрового процесса менять специализацию, чем, собственно она и отличается от Souls.


Ветки развития

Каждый тип оружия требует выхода на новую ветку развития. Этот процесс носит последовательный характер, что актуально для игр этого жанра. Например, если вы глубоко увлечетесь фехтованием, то следующие виды оружия – топор или лук окажутся недосягаемыми. Но для того, чтобы тяжелые виды оружия на что-нибудь полегче, также потребуется получить соответствующие навыки. Все это крепко сковывает возможности игрока и привязывает его доспехи к отдельной ветке развития. И, хотя все это правильно, такие ограничения напрягают.


Если не распыляться на дерево навыков, а просто заниматься определенной веткой развития, то в ближайшее время враги превращаются в относительно легкую добычу. В то же время, нужно учесть и то, что для ликвидации противника обычному вору с ножом в руках понадобится приложить немало усилий в отличие от всадника в тяжелом обмундировании. Разница в силе между этими классами огромная и это просматривается даже невооруженным глазом. Тем не менее, профессионалу здесь играть очень даже приятно.


И вот игра становится лучше

После того, как геймер начинает понимать, что игровая механика безупречна, все становится на свои места и процесс выходит на новый уровень. Преимущества от процесса отмечаются в виде:
• отличного оружейного арсенала;
• хорошей скорости управления персонажем;
• неплохой графики.


Все перечисленные преимущества, на которых мы остановимся еще раз, позволяют снять первое негативное впечатление. Оно улучшается с каждой минутой вместе с тем, как персонаж сметает на своем пути всех противников. Salt and Sanctuary становится легче и многие моменты, которые казались непреодолимыми, проходятся с легкостью.

Именно здесь игра получила два ключевых плюса. Первый козырь заключается в том, что игрок может экспериментировать со своим персонажем, создавая мощного победителя. Второй плюс в том, что можно отправиться по старым местам. Это позволяет получить новые ресурсы, и даже найти скрытые тропы, которые не были обнаружены в первый раз.


И вот вам игра

Нужно подчеркнуть, что Salt and Sanctuary вышла именно в нужное время. Так, геймеры предвкушали в ожидании приключений третьей серии Dark Souls. Но версия для компьютеров опоздала. Именно по этой причине многие с нетерпением начали испытывать двухмерную версию. Но разве она может считаться соперницей третьей части Souls?

Если вы любите скоростные прохождения, то Salt and Sanctuary – это ваша игра. Здесь есть много тайн, безупречная механика и необычных локаций. В целом, мир игры весьма атмосферный и вполне способен затянуть искателей приключений. Конечно, лучше всего проходить ее компанией. Так намного интереснее и сама игра смотрится лучше.


Корпоративная игра

Нужно сказать, что совместное приключение может быть даже интересным, ведь оно способно скрыть те минусы, которые так отчетливо просматриваются в однопользовательском режиме.


Как и обещали, мы еще раз остановимся на достоинствах серии:
• визуальное оформление радует глаз;
• атмосферный мир, насыщенный разнообразными приключениями;
• безупречная механика;
• при совместном прохождении игра намного интереснее.


Несколько слов о минусах:
• минимум индивидуальности, которая потеряна в связи с попыткой подражать другим играм;
• ветки развития сковывают действия главного героя;
• возможность кооперативной игры только в сетевом режиме.
Двумерное пространство говорит о том, что Salt and Sanctuary ориентирована на свою аудиторию, и она ее, безусловно, найдет.

Интересные новости VR узнавайте здесь.