The Flock

Наконец-таки игроки дождались выхода The Flock. Игрушка довольно-таки похожа по духу с такими популярными играми, как Nosgoth или Nintendo Land: Luigis Ghost Mansion, а также модификациями таких игрушек, как Suicide Survival и Dark Souls 3.

Разработчики игрушки сделали ее так, что когда-нибудь она закончится навсегда. То есть может наступить тот момент, когда игроки в нее просто-напросто сыграть не смогут. Однако произойдет это лишь тогда, когда игроки умрут в ней более 215 миллионов раз. Вот тогда и наступит своеобразный апокалипсис для The Flock.
Разработчики, которые достаточно длительное время старались придумать что-то необычное, довольно просто объяснили суть концепции игрушки. Команда ссылается на то, что огромное количество бесконечных игр в режиме онлайн со временем просто-напросто надоедают и вымирают. Здесь же они создали игру, которая погибнет через некоторое время. И с самого начала это известно игрокам. Посему играть они в нее будут более осмысленно. Таким образом, простая и удивительно красивая игрушка точно войдет в историю как нечто совершенно новое.
Стоит отдать должное парнишкам, которые создали The Flock. Уж они-то точно не питают пустых надежд по поводу того, что их игра станет культовой и надолго задержится в игровом мире.
Суть игры
Некоторые игроки смогут поиграть в качестве монстров. Иногда монстров будет 2, а иногда целых 5. Таких персонажей в игре называют охотниками. Игроки просто блуждают по локациям. И в какой-то момент на карте появляется своеобразный предмет – старинный артефактный фонарь. В тот момент, когла монстр подбирает данный предмет, он перестает быть охотником. С этого самого момента он становится жертвой. Вот сейчас и начинается самое интересное. Победить сможет тот персонаж, который сможет набрать необходимое количество очков первым. При этом очки можно зарабатывать просто сохраняя артефакт в целости и сохранности, а также захватывая некоторые территории. Причем захватить контрольные точки можно просто посветив на них тем самым старинным фонарем.
Охотники тем временем всячески стараются догнать жертву и отобрать фонарь. Они передвигаются по крышам зданий, с которых открывается отличный вид и есть возможность увидеть жертву практически отовсюду.
Монстры погибают от одного только луча артефактного фонаря. Порой они могут просто окаменеть или остаться полностью обездвиженными. Некоторые особо одаренные монстры смогут оставить своеобразное тело-приманку. И, если им суждено будет погибнуть под светом фонаря, то они просто поменяются местами с приманкой и продолжат охотиться за ненавистной жертвой с убивающим фонарем.
Разработчики создали своеобразный глобальный счетчик жизней. На это счетчике отражается гибель абсолютно каждого персонажа: как охотника, так и жертвы. Таким образом геймеры будут знать, сколько жизней осталось до полного исчезновения игрушки. Однако, цифра эта настолько велика, что порой игроки просто не обращают на нее никакого внимания и продолжают играть, идя на риски и совершая необдуманные поступки.
Если рассматривать игрушку с точки зрения игрока, которому досталась роль жертвы, то The Flock – это своеобразный хоррор. Все дело в том, что игрок со старинным фонарем оказывается полностью беззащитным. Страшные монстры просто угнетают. Они способны уничтожить парнишку с фонарем всего лишь одним единственным ударом. Однако если фонарь попадет на них своим светом, то сделать они ничего не смогут. Посему геймерам, которым выпала честь играть в роли жертвы, необходимо постоянно двигать вперед. Это поможет фонарю светиться постоянно.
Следует сказать, что идея впустить в одиночный ужастик других персонажей – просто гениальна. Несомненно, она уже давно не новая, но до нынешнего времени никто так и не осмелился взять данную идею за основу создания настоящей, полноценной игрушки. В таких игрушках, как Damned или The Hidden может выжить несколько персонажей. То же самое относится и к такой популярной игрушке, как Dead Realm. А в такой игре, как Dying Light, идея разработана и того хуже. Там одинокие персонажи просто-напросто могут отключить внешние вторжения, что убережет их от лишних переживаний и страхов. А теперь постарайтесь представить, что вместо машины против героя играют реальные люди. При этом некоторые из них могут быть достаточно глупы и проиграют довольно быстро. А некоторые могут обладать выдающимися умственными способностями и способностью вести игру довольно хитро и продуманно. Геймер могут даже не догадываться, что против них может играть настоящий человек, другой игрок.
Хранитель фонаря может довольно долго оставаться непойманным. Порой он совершенно случайно может поджарить своим фонариком монстра, который вовремя подвернулся под руку. Некоторым игрокам хранитель фонаря может показаться персонажем даже более жутким, чем монстры-охотники. Единственный его недостаток – медлительность.
Несмотря на уязвимость, хранитель все же старается доблестно нести свою миссию. Порой вдалеке могут показаться силуэты охотников. Геймеру, который играет персонажем фонарщика, следует реагировать практически молниеносно. Одно лишь движение способно испепелить противника. Стоит также отметить, что и одно-единственное неправильное действие или медленная реакция может привести к смерти хранителя фонаря от рук безжалостных монстров.
Иногда может возникнуть ситуация, когда хранитель фонаря испепелил противника лучом своего замечательного фонаря. И, может показаться, что все закончилось. Но, в этот самый момент, монстр переселяется в свое тело-обманку и продолжает игру. При этом теперь монстр постарается подкрасться со спины и уничтожить хранителя. И вот, жертва становится практически беззащитной и загнанной в угол. Иногда игрокам везет, и они могут заметить небольшой переулок, свернув в который, можно скрыться от противника. Геймеры убегают, стараются погасить яркий свет, который отбрасывает фонарь, и надеются, что противники их не отыщут.
Неплохой сценарий. Но в нем-то и состоит главная ошибка разработчиков. Дело в том, что это единственно приемлемый сценарий финала игрушки. В большинстве же случаев монстры просто окружают со всех сторон хранителя фонаря, кто-то из них отбирает артефакт, и теперь он становится жертвой, которая со всех сторон окружена охотниками. Так и продолжается все по кругу. Здесь уж качество и финал партии будет зависеть только от игроков, которые в данный момент играют.
Луч света, который отбрасывает фонарь, виден практически с любой точки. Посему монстрам карта и вовсе не нужна, они и так прекрасно видят, куда следует двигаться.
Есть в игрушке и достаточно интересные задумки. Здесь есть достаточно большое количество особых кнопок, наступив на которые игроки закрывают и открывают двери. При этом двери эти могут быть абсолютно в любом месте. Порой жертва, и так беззащитная, может почувствовать себя в еще более плачевной ситуации. Есть здесь также и довольно интересные статуи, которые выглядят довольно похожими на охотников. Это вызывает лишние переживания и создает настоящую паранойю.
Игрокам понадобится только лишь час, чтобы подробно изучить все три карты и увидеть на них каждую деталь. Удивить игрушке попросту нечем.
Создается впечатление, что The Flock – это просто прототип другой игрушки, которая в данный момент является доработанной и усовершенствованной. Игра очень неаккуратная: монстры могут быть достаточно быстрыми, но, в то же самое время, остаются невероятно неловкими. Стоит отметить, что игра не доработана. Многие игроки жалуются на некоторые проблемы с сохранением настроек. Порой игрушка может просто выкинуть игрока в самый неподходящий момент.
Разработчики игрушки обнадеживают геймеров скорым выходом совершенно нового контента и совершенно нового финала. Произойдет это тогда, когда глобальный счетчик жизней будет практически на нуле. Однако, если игроки будут играть такими темпами, то этому не суждено случиться никогда.
Плюсы и минусы The Flock
Сперва хочется сказать о достоинствах игрушки. Сразу хочется отметить отличную идею, а также некоторое количество довольно хороших моментов. Более того, игрушка обладает довольно неплохим артом.
А вот недостатков у The Flock куда больше. Игрушка становится просто бессмысленной и неинтересной без заинтересованных геймеров. Недостатком можно назвать и наличие всего трех карт. Более того, The Flock просто-напросто недоработана до конца.

Больше новостей в мире виртуальной реальности узнавайте нажав здесь.