Целостная виртуальная реальность от Perception Neuron

Главная » Гаджеты виртуальной реальности » Целостная виртуальная реальность от Perception Neuron

Что если собрать прототип полного комплекта для виртуальной реальности, который соответствовал бы требованиям всех пользователей и применялся во всех сферах: игровой, медицинской, научной?

На платформе Kickstarter в 2014 году был открыт необычный проект VR-комплектации, которая будет универсальна в своем использовании.

полная комплектация Perception Neuron

Из прошлого в настоящее

VR-технологии, на настоящий момент, переживают второе рождение, и это связано, по большей части с популярностью гаджета Oculus Rift. Инженеры проекта Perception Neuron смотрели немного дальше настоящего момента, выдвигая идею, состоящую не только из шлема и датчиков движения, но и костюма, перчаток и прочих инструментов и дополнений. Такое коллекционное видение предполагает использование комплекта и для игр, и для создания анимации, ее захвата, и даже медицинской диагностики.

датчики движения для виртуальной реальности

В наборе, по заявлениям, присутствует дюжина датчиков, которые содержат встроенные гироскопы, магнитометры и акселерометры. В общем, весь классический набор уровня «класс» присутствует. Идем дальше.

Помимо датчиков слежения, расположенных по всему костюму, предполагается наличие специальных усовершенствованных перчаток и управленческой системы, которая, к тому же, является беспроводной. Информация считывается с датчиков и поступает в главный компьютер, где использование предполагает свободный выбор: для игр или же для оживления статичной картинки в программах Maya и Blender. Инженеры намекнули на использование датчиков в области медицинских исследований, ортопедии и неврологии, а также – для повышения эффективности от спортивных нагрузок.

Как поясняют кураторы, проект должен стать бюджетным (то есть – доступен всем без исключения).

перчатки от Perception Neuron

Из настоящего в будущему

Собрав необходимую сумму спустя несколько недель после открытия проекта, команда специалистов приступила к осуществлению задуманного и обещанного.

видео о том, как проводили тестирование:

Официальный показ прошел на выставке SIGGRAPH, Convention Center в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, 11-13 августа. Это мероприятие призвано объединять кинематографистов, инженеров, аниматоров, 3D художников, учителей и учащихся. Вот что рассказал Тристан Дай (партнер компании), представляя Perception Neuron:

 Это был невероятный год для нашей команды. Работая над проектом Perception Neuron, мы стали единой командой. Но это только начало. В настоящее время мы рассматриваем новые идеи и проекты по усовершенствованию и разработке дополнений к Perception Neuron. Имеется в виду программное обеспечение и уникальное оборудование. И выставка SIGGRAPH является прекрасным предлогом продемонстрировать некоторые задумки и поделиться планами на будущее.

Об итогах работы, проделанной над костюмом Perception Neuron

Характеризуя свой проект, как уникальный, инженеры компании представили его достаточно экстравагантно: двойной мультиплеер виртуальной реальности открывал зрителям простор для использования своих рук, чтобы почувствовать легкость общения с виртуальной реальностью и ловкость в манипулировании формами.

тестирование Perception Neuron

VR-камера позволяла пользователям своими глазами видеть актеров; также была возможность самостоятельно вносить коррективы в настройки.

Выпуск готового проекта намечен на третий квартал 2016 года.

Комментарий, проясняющий причины и следствия

Вот что сообщил директор по маркетингу Роха Накаджима (компания Noitom):

 Выставка SIGGRAPH представляет тот вид презентаций, который может стать либо величайшим рывком в развитии любой компании, либо ее похоронным маршем. Здесь решаются судьбы проектов. Мы, со своей стороны, хоть это и не так просто, можем продемонстрировать многие аспекты своего проекта: фильм, анимацию, трехмерное пространство и виртуальную реальность. Это все сливается в индустрии развлечений в одно наполнение, чтобы возыметь успех в будущем. Мало кто понимает, что гонка происходит на том уровне, где компании борются за создание не только новых VR-технологий, но и новых способов удивить публику, которые возможны при полном ее погружении в новую среду.

Мы лишь можем пожелать удачи в новых проектах. И…будем ждать третьего квартала 2016 года.