Virtual Drift — просторы виртуальности через окно автомобиля

Главная » Новости виртуальной реальности » Virtual Drift — просторы виртуальности через окно автомобиля

Необычный эксперимент был поставлен инженерами студии Castrol при съемке ролика, для рекламы продукта компании.

Virtual Drift

Как это происходило

Для начала: использовался уникальный автомобиль Roush Stage 3 Mustang, который снабдили со всех сторон датчиками слежения. А, в то время, пока команда занималась «обмундированием» машины, «место у руля» занял профессиональный гонщик Formula Drift – Мэтт Пауэрс. А занял он водительское кресло, как Вы понимаете, не просто так: VR-шлем Oculus Rift DK2, который был надет на него, предоставлял лишь подготовленную заранее художниками картинку. В то время как сам Мэтт – несся с большой скоростью по автостраде (все происходило в реальной реальности).

ролик, который получился на выходе:

Это — первый эксперимент подобного уровня: задействовать одновременно управление автомобилем и видео-симуляцию не удавалось до этого никому. Да и в этот раз удалось «воплотить невоплощенное» благодаря проекту Virtual Drift.

Провернуть такой трюк было куда безопаснее, чем кажется, благодаря огромному количеству датчиков, которые не оставили пустого места на автомобиле. С чем и была доступна предельная точность перенесения в виртуальное пространство этой машины. В гаджете Oculus Rift гонщик наблюдал, как при его движениях стремительно и быстро изменялось трехмерное изображение.

технологии виртуальной реальности

 Коллекция ощущений пополнилась невероятным опытом, отличным от всего того, что было в моей карьере, — комментировал Пауэрс уже после того, как материал был отснят. – Удивляет то, что я на своем опыте понял, что такое технологии будущего, а также, какие перспективы вырисовываются после таких введений для автогонок.

гонщик в виртуальной реальности

В лицах

Чтобы осознать, насколько целостная работа была проделана, следует упомянуть кураторов проекта: Адама Амарала и Глена Снайдера. Только благодаря этим гениям высоких технологий, и была реализована идея Virtual Drift – ведь они создали уникальную концепцию соединения реальности с виртуальностью.

Компьютерная система, в режиме «здесь и сейчас», анализировала изменения диагностического центра автомашины (OBD2) и навигационные данные (GPS). А, после этих вычислений, уже обработанные, данные поступали в VR-гаджет. Собственно, настоящий автомобиль стал огромным контроллером игровой симуляции.

сюжет о том, как снимался ролик:

 Итог

Это был необычайно интересный и эффектный проект. Кто может предугадать, будут ли игры интегрированы в сферы настоящей действительности? И доступно ли будет нам, как и этому профессиональному водителю, погрузиться в виртуальность, одновременно управляя действительным автомобилем? Может быть – ведь первый шаг уже сделан.