Виртуальная реальность

Главная » Без рубрики » Виртуальная реальность

Сегодня в процессе ознакомления со значительным количеством СМИ можно заметить общую тенденцию, в соответствии с которой все большее и большее количество внимания уделяется такому сравнительно новому для многих понятию как «виртуальная реальность». Причем, необходимо отметить тот факт, что если еще недавно многие стремились с одной стороны, донести свою току зрению относительно того, что же именно способствовало развитию подобной ситуации и каковы последствия это будет иметь для большинства населения, а с другой – ознакомиться с альтернативными информационными потоками, то сейчас ситуация более чем изменилась. В частности, можно наблюдать за тем, что все значительнее внимание уделять именно перспективам развития виртуала. Стоит заметить, что и в данном случае существует значительное количество достаточно альтернативных мнений. Причем, некоторые из них озвучиваются преимущественно демагогами и имеют, как принято говорить в научном мире, проходящий характер, а другие, наоборот, достаточно затребованы и авторитетны.

Специфика работы виртуальной реальности на современном этапе

Для того, чтобы в значительной степени понять наиболее значимые теории, касающиеся вопрос будущего реальности подобного типа, необходимо иметь весьма четкое понимание того, что же именно происходит в данной отрасли сегодня.
Итак, сам процесс функционирования виртуала является неразрывным образом связанным с необходимость применения специальной гарнитуры. Наиболее знаменитыми компаниями, которые с каждым годом все активнее занимаются ее изготовлением и последующим распространением выступают Гугл, Окулус, а также известные фирмы – лидеры по изготовлению достаточного количества предметов бытовой техники — Сони, а также Самсунг. Чтобы совершить подключение в мир несколько иного типа необходимо использовать персональный компьютер, консоль или же привычный многим смартфон. Кстати, именно последний вариант ежегодно завоевывает все новые лидерские позиции.
Главным этапом, обеспечивающим полноценный процесс погружения в мир виртуальной реальности, является запуск соответствующего приложения. Именно с его помощью вполне реально сделать опыт, касающийся виртуализации в такой степени реалистичным, что у значительного количества пользователей создается мнение относительно того, что все то, что на данном этапе находится в его окружении вовсе не полностью смоделировано человеческим умом, а изначально создано природой.
Конечно, как уже было отмечено ранее, для того чтобы пасть в мир виртуального типа, необходимо использовать достаточное количество разнообразных технических приспособлений. Для того, чтобы дать о них сравнительно полное представление, потребуется масса времени. В тоже время, не стоит исключить и такого варианта, что в несколько отдаленном будущем ситуация может определенны образом измениться. Правда, пока что многие специалисты, при рассмотрении перспектив с которыми может столкнуться виртуал в менее отдаленном периоде, акцентируют внимание на других аспектах.

Общее мнение о будущем виртуальной реальности

Сравнительно недавно представителями АМD Ричардом Хадди, а также Даренном Грасби был опробован такой становящийся практически с каждым днем все более и более популярный для участия в подобной реальности предмет как очки. необходимо заметить, что вместо ожидаемого восторга (по крайней мере из-за того, что ранее ни с чем подобным им не приходилось стыкаться) послужила несколько иная реакция. Был отмечен тот факт, что предлагаемый для участия мир — это просто дешевый (конечно же не в прямом, а в эстетическом смысле данного слова) способ изменить привычное окружение.
Таким образом, данными специалистами обращается внимание на то, что несмотря на значительные капиталовложения, которые, минимум, в течении последнего десятилетия совершаются в данную отрасль, говорить о том, что ее ждет увлекательное будущее крайне рискованно.
Если принимать ко вниманию тот факт, что согласно с проводимыми в США исследованиями большинство так называемый, ярых поклонников погружения в виртуальную реальность люди в возрасте от 15 до 36 лет, то можно сделать два альтернативных предположения.
Во- первых, если данной особенностью интересуются преимущественно представители подобной возрастной категории и в дальнейшем совершенно ничего не изменится, то существуют предпосылки для так называемой поляризации общества. То есть, одни будут осведомлены о данном явлении достаточно подробно, а другие, наоборот, если и будут иметь представление и виртуальной реальности, то только поверхностной (без желания к его расширению). Кстати, некоторая поляризация при подобном раскладе также может наблюдаться. Например, представители более младшего поколения преимущественно тяготеют к играм, проводимых в мире виртуала, а также к посещению подобным образом разнообразных наиболее знаменитых музеев. Что же касается более взрослых личностей, то, за весьма редким исключением, ими реальность подобного типа применяется, как правило, для понятия собственного профессионального, а также образовательного уровней.
Во- вторых, если же виртуальный мир кажется более привлекательным только представителям молодого поколения и по прошествии определенного периода времени, то есть, по мере взросления, к нему теряется интерес, то предсказать какие-то варианты в подобном случае еще сложнее. Ведь не секрет, что все то, что рассматривается сегодня как нечто новое и требующее захватывающей реакции, ими использоваться не будет. А значит, возникнет потребность в разработке чего – то неповторимого. И в подобном случае все будет зависеть только от фантазии ряда специалистов.

Представители авторитетных компаний также раздумывают о перспективах виртуала

Как уже ранее было замечено, значительной популярностью и значимостью в процессе развития виртуальной реальности пользуется такая компания как Гугл. Именно поэтому важно обратить внимание на мнение ее представителей относительно будущего так называемой реальности иного типа. Важно заметить, что вице – президент данной компании Роберт Кинсл в своем недавнем выступлении заметил, что большинство его коллег придерживаются мнения о том, что в будущем виртуальная реальность будет играть более значимую роль в процессе жизнедеятельности практически каждого человека. В тоже время, по его словам, точно спрогнозировать, даже принимая ко вниманию краткосрочную перспективу, каким именно будет подобный рынок совершенно невозможно. Точно такой же неопределенностью характеризируются и темпы развития тех достижений, которые имеют место в современных реалиях.
Возможно, представители известной американской компании именно для более четкого понимания перспектив развития виртуала и согласились провести ряд совместных действий вместе с You Tube. Ведь по признанию все того же вице – президента, такое сотрудничество – это отличная возможность для экспериментирования. Причем, в некоторых ситуациях более чем неожиданного. Учитывая тот факт, что аудитория You Tube даже по самым скромным подсчетам составляет около нескольких десятков миллионов человек, то поле для подобных действий весьма внушительно.
Окулус – это еще одна компания, обеспечивающая в последние годы значительное развитие виртуального мира. Похоже, что ее представители в достаточно активной степени придерживаются мнения о том, что в недалеком будущем развитие виртуальной реальности состоит в ее некотором совершенствовании. В том числе и за счет так называемой модернизации ряда приборов, выпущенных ранее. Наиболее ярким подтверждением этого является тот факт, что официальными представителями был анонсирован скорый выпуск качественно новых очков для виртуальной реальности. Как отмечают разработчики, применение гаджетов данного типа обеспечит возможность не только погружаться в единое виртуальное пространство, но и будет способствовать возможности взаимодействия пользователей между собой.


На первоначальном этапе планируется использовать данную разработку только для тех очков, использование которых уместнее всего при просмотре фильмов. Но, в дальнейшем, возможно, их совершенствование, обеспечивающее дополнительные перспективы.