Возвращение легендарной Neverhood

Главная » Игры виртуальной реальности » Возвращение легендарной Neverhood

Выражение «ручная работа» ассоциируется с индивидуальностью и тщательностью исполнения. То же самое можно сказать и обо всем известной Neverhood, а также ее последовательницей – игрой Armikrog. Разработчики игры потратили целый год на создание своего шедевра. Огромное количество пластилина, коробки и небольшая камера – и получилась просто шедевральная игра ручной выделки.


Как все начиналось?

Появившись в середине 90-х, игра могла показаться довольно странной среди тысяч традиционных и банальных квестов. Суть игры состояла в том, что главный ее персонаж – Клэйман, обнаруживал себя в абсолютно незнакомой комнате. При этом он даже представить себе не мог, как он там оказался и что с ним произошло. Чтобы добраться до самой сути и понять, что же произошло с персонажем, игрокам придется совершить путешествие по выдуманной стране и собрать несколько видеокассет, просмотрев которые, станет понятно, что случилось.
Игра имела несколько преимуществ. Прежде всего, стоит отметить удивительную историю, которые придумали разработчики. Стоит также отметить и пластилиновую графику, которая привлекала геймеров и казалась очень неординарной. Преимуществами Neverhood является и то, что она была неутомительной. Смешной персонаж был настолько незаурядным, что прямо влюблял в себя игроков. К примеру, он мог с легкостью запихнуть найденный предмет себе в живот, а после так же беззаботно извлечь его оттуда. Плюсом являлось также и то, что головоломки не требовали постоянного перебора различных предметов. Игрок мог полагаться только на свою внимательность и сообразительность.
Яркая и необычная игрушка до сих пор живет в памяти игроков-квестоманов. Игрокам, которые никогда не сталкивались с такой игрой ранее, стоит найти мультфильм «Пластилиновая ворона» и посмотреть его. Мультик даст понять, о чем игр и как она устроена.
Купаясь в успехе от выхода и популярности Neverhood, разработчики решили не останавливаться на достигнутом и выпустили настоящий «пластилиновый» платформер для PS. Skullmonkeys была не менее увлекательна и также приносила немало удовольствия игрокам.
Тем не менее, совсем скоро успех стал затихать и студию DreamWorks Interactive перекупила другая компания, которая решила, что существование такой игры и персонажа просто бессмысленно и больше никогда не вызовет энтузиазма у игроков.


Что же произошло дальше?

Стоит отметить, что создатели игры были довольно упертыми и руки опускать не стали. И, несмотря на то, что все права на игрушку остались у другой компании, решили продолжить. Никто же не заставляет выпускать продолжение с теми же персонажами. Разработчики создали совершенно новую игру – Armikrog. При этом основная идея осталась той же, а вот персонаж и его окружение немного поменялись.
Стоит отметить, что для создания совершенно новой игрушки, собралась вся старая команда. Вновь стали работать вместе аниматор и авторы идеи, а также композитор, который снова придумал удивительную и легкозапоминающуюся мелодию для новой игры.
Создатели Armikrog столкнулись только лишь с одной трудностью. Им необходимо было найти миллион долларов для разработки нового проекта. Совсем скоро спонсор был найден, а разработчики, закупившие несколько тонн пластилина, приступили к сотворению нового мира, в котором были совершенно иные персонажи.
Стоит отметить, что абсолютно все в игре создавалось вручную. Дизайнерам пришлось потрудиться, чтобы слепить места действия сразу в нескольких экземплярах. При этом мест действий было достаточно много, так как уровней в игре несколько. Наряду с этой работой художники создавали металлические каркасы, которые в будущем превращались в персонажей Armikrog. Сложность создания персонажей заключалась в том, что каркас был только лишь скелетом. Приходилось отливать из латекса персонажа, после чего раскрашивать его вручную, не забывая о таких мелких деталях, как глаза, например.


Разработчики могли использовать для создания игры абсолютно все, что попадалось под руку. Геймеры смогут заметить мех и различные деревяшки, палочки и веревочки. Аниматор утверждает, что такое разнообразие природного материала делает картинку более настоящей и реальной, придавая изюминку игре.
А далее начинается самое интересное и сложное. Разработчикам игры приходилось каждое движение персонажа выстраивать вручную, после чего это записывалось на камеру. Каждая секунда игры – результат кропотливой работы. Несомненно, разработчики использовали при создании игрушки и современные технологии. Однако стоит отметить, что компьютерной обработке подвергся лишь полностью отснятый материал. Мастера просто немного откорректировали Armikrog.
Уникальной и милой игру делают мелкие недоработки производителей. К примеру, особо внимательные геймеры смогут заметить небольшие отпечатки пальцев, которые были оставлены на пластилиновых деталях.

 


О чем, собственно, игра?

Нового персонажа и главного героя игры зовут Томминавт. Об имени смешного персонажа постоянно напоминает буква «Т», которую можно увидеть на его майке и на корпусе космического корабля. Томминавт путешествует по Вселенной вместе со своим болтливым спутником – собакой Клюв-Клювом.
Важно отметить, что именно разговоры персонажей стали главным отличием полученной игры от оригинала. В Neverhood персонажи с трудом произносили только лишь свое имя.

Герои Armikrog болтают постоянно. Озвучивать персонажей пригласили людей, которые ранее озвучивали такой мультик, как «Черепашки-ниндзя».
Итак, совершая очередное путешествие по Вселенной, Томминавт сталкивается с огромной трудностью. На его корабль нападает ужасное космическое чудовище, которое желает проглотить главного героя. Звездолет Томминавта потерпел крушение и оказался на неизвестной ранее планете. Сам же персонаж вместе со своей собакой очутились в комнате, которая находится в крепости Армикрог.
Для того чтобы выбраться, игрокам придется исследовать многочисленные залы крепости, собирать различные полезные вещи, двигать предметы. При этом новый персонаж, так же как и Клэйман в Neverhood, прячет все найденное себе в живот.
Игрокам не придется столкнуться с перегруженным интерфейсом. Здесь все довольно просто. Необходимо решать различные логические задачи, общаться с интересными обитателями планеты. Более того, разработчики пообещали избавить игроков от постоянного брожения по невероятно длинным коридорам крепости, что было весомым недостатком в Neverhood.
Интересно также и то, что верный пес Клюв-Клюв также является играбельным персонажем и принимает активное участие в исследовании помещений и решении различных задачек.


Однако разработчики пошли еще дальше. Они наделили пса удивительной способностью. Клюв-клюв потерял зрение. После этого происшествия у него открылось астральное зрение, которым активно пользуется Томминавт. При этом собака способна видеть некоторые подсказки даже там, где их, казалось бы, и нет вовсе.
Игра разработана не только для персональных компьютеров, но и для Wii U. При этом во втором варианте игрокам придется наводить планшет консоли на экран телевизора, чтобы рассмотреть необходимые подсказки.
Как правило, в наше время выпускается огромное количество, так называемых, конвейерных игр. В случае Armikrog разработкой занимались люди, которым это было действительно интересно, которые были увлечены процессом. Наряду с компьютерными играми, которые создаются при помощи новейших технологий, Armikrog кажется чем-то совершенно иным, привлекательным и интересным. Спустя несколько минут игры начинаешь понимать, что именно таких игрушек не хватает геймерам.


Преимущества и недостатки Armikrog

Прежде всего, стоит отметить, что игра имеет как плюсы, так и минусы. К достоинствам смело можно отнести следующие факты:
1. Прежде всего, стоит отметить, что команда, создававшая Armikrog, уже проверена временем, так что с уверенностью можно сказать, что они способны справиться с созданием игры на все 100%.
2. Любой игрок согласится, что всегда интересно исследовать новый мир и разгадывать интересные загадки.
3. Основным плюсом является ручная выделка Armikrog. Такую игру можно назвать настоящим произведением искусства.
4. Игра сопровождается отличной музыкой, которая надолго запомнится, и постоянно будет прокручиваться в голове.


Среди недостатков можно отметить следующие:
1. Очень часто геймеры начинают увлекаться не самой историей, которая раскрывается во время игры, а ее формой.
2. Разработчики до сих пор не могут указать точную дату выхода Armikrog.
3. Необходимо также отметить, что есть еще один минус, который никак не касается игроков: на игру потрачено огромное количество денег. При этом неизвестно, не понадобятся деньги еще.


И все же, совсем скоро выйдет совершенно новая игра, которую смело можно назвать настоящим произведением искусства. И если сама игра и действия в ней не вызовут интереса у некоторых игроков, то стоит поиграть в нее хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как искусно вылеплена каждая фигурка.