VR-шлем с шестью камерами: патент от NVIDIA

Главная » Слухи виртуальной реальности » VR-шлем с шестью камерами: патент от NVIDIA

USPTO – это компания США по управлению патентов и торговых марок. Упомянута она в самом начале статьи неспроста: именно эта организация раскрыла данные о патенте на гаджет, под названием HMII (Head-Mounted Integrated Interface), представляя собой гаджет, который используется как инструмент по воссозданию виртуальной реальности. И этот запрос на оформление прав собственности подала компания NVIDIA.

компания  NVIDIA разрабатывает шлем виртуальной реальности

Прошение компании в общих понятиях раскрывает функциональность будущего VR-девайса, способного погрузить в бытие трехмерности. Но данное погружение будет происходить не обычным способом, приемлемым для гаджетов виртуальной реальности: имея два дисплея для каждого глаза и системное обеспечение визуализации, – за счет поддержки процессора – девайс будет иметь принципиально новое качество проецируемого изображения.

Программное обеспечение получит так же новую жизнь, благодаря (возможному) использованию чипа Tegra X1 – механизма, который состоит из четырехъядерной системы Cortex-A53 и включает еще 4 дополнительных ядра Cortex-A57. Блок графики основан на архитектурной вставке Maxwell, с ускоренным процессором потокового качества.

характеристики нового VR-гаджета от NVIDIA

Камеры

Нельзя обойти стороной разработанный ряд камер. Компания NVIDIA рассматривает новый способ использования VR-гаджетов. А именно: использовать в создании изображения комплектацию не только из двух дисплеев для каждого глаза, но пары фронтальных камер по бокам (этот метод будет претендовать не только на первое место в рейтинге по качеству проецируемой картинки, но и сможет закрепить позицию в списке умных VR-устройств).

К тому же, предполагается наличие еще двух камер (да, да, всего получается шесть записывающих устройств), направленных вниз. Эта пара будет следить за движениями рук, проецируя их с точностью до миллиметра. А такая точность нужна для саморегулирующейся системы жестового управления виртуальной реальности. Иными словами, девайс представляет собой и точную «копирку» видимой информации, и контроллер. Вывод этого сложного разъяснения простой: пользователь облегчит свою ношу исключением всевозможных дополнительных устройств, которые необходимы для навигации в виртуальном пространстве, отпадают ввиду ненужности даже те, что крепятся на шлем.

документы на запрос патента от NVIDIA

К устройству также добавится модульное дополнение для информационного обмена и сенсорные вставки. Словом, патент исключительный.

Сроки реализации

гаджет от  NVIDIA

Не сообщается ни самой компанией, ни разработчиками тот прекрасный день, когда в этот проект вдохнут жизнь. А будет ли та самая жизнь вообще – встречный вопрос, на который тоже нет ответа. Ввиду этого и мелькает пометка «слухи» на данной информации.