VR-технологии теперь и в Fallout 4

Главная » Программы виртуальной реальности » VR-технологии теперь и в Fallout 4

На прошедшей выставке E3, Bethesda сумела удивить и заинтриговать множество игроков новыми проектами. Среди изречений со сцены прозвучала и новость о переносе Fallout 4 в среду шлемов виртуальной реальности, что нынче является самой популярной темой для разговоров в игровой индустрии.
Но на ряду с этим, появляется много вопросов. Как компании удастся перенести все элементы игрового процесса в виртуальную реальность, ведь неотъемлемой частью является интерфейс, а видеть перед глазами огромные буквы и цифры не очень уж эстетично.
Bethesda на большинство вопросов просто промолчала, но специально для журналистов показала часть игрового процесса.


Игровой процесс

Представленную локацию узнают все, кто играл в Fallout, это Red Rocket – заправочная станция, почти в самом начале игры. Хотя и элементы узнаваемы, но многое было видоизменено. Игроку предлагалось перемещаться в малом пространстве без использования GamePad`а или клавиатуры. Так же можно использовать телепортатор, работает он следующим образом:
Необходимо направить контроллер в точку перемещения;
Нажать соответственную кнопку;
Переместится и отпустить кнопку.
Вызов Pip-Boy`я осуществлялся совсем иначе, для этого нужно, держа зажатую клавишу на контроллере, поднести свою руку к глазам, в виртуальной реальности вследствие чего Вы будите видеть наручный компьютер.
Такая часть игры, как перестрелки в мире Fallout 4 считается неотъемлемой и появляется вопрос, как её перенести в VR среду? Сделали это очень качественно и интересно. Для того, чтобы выстрелить во врага нужно направить контролер Vive туда, куда произойдет выстрел и спустить курок.


Нереализованные возможности

Многие возможности игры не были представлены на выставке, такие как:
Вид от третьего лица;
Диалоговая составляющая;
Система VATS.
Интересно одно, как разработчики умудрятся реализовать систему VATS в игре. Ведь именно она принесла не малую славу проекту, замедляя время и приближая камеру к врагу дабы выбрать место куда делать выстрел.
Также в игре большую часть занимают диалоги между персонажами, а в четвертой части появился вид от третьего лица. После вопроса прессы, как это будет реализовано в VR-шлеме представители Bethesda не дали четкого ответа, намекнув, что перенос игры сейчас на ранних стадиях и реализация многих идей затрачивает много усилий и времени, но пообещали сделать все качественно.


Вывод

Исходя из всего, что представила компания на выставке и в разговорах с прессой, остается огромное количество вопросов. Но этот факт лишь подогревает интерес к данному проекту. Фанаты в свою очередь, поддерживают и верят, что их любимая игра лишь преобразится с переносом в виртуальную реальность.

Узнавайте о других интересных играх  VR  здесь.

Ответить

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *