Все, что необходимо знать о современных шлемах

Главная » Слухи виртуальной реальности » Все, что необходимо знать о современных шлемах

С каждым днем количество людей, стремящихся на собственном опыте ощутить, что же именно собой представляет виртуальная реальность и какими особенностями она характеризуется, в определенной степени увеличивается. При этом многие имеют достаточно четкое представление о том, что для этого необходимо приобрести соответствующее оборудование. Одним из наиболее значимых атрибутов является специальный шлем. Но, вот о некоторых особенностях, связанных как с его выбором, так с дальнейшим использованием, осведомлены далеко не все. Поэтому, чтобы достижение такими инновациями приносило только приятные впечатления, нужно принять ко вниманию хотя бы ряд некоторых нюансов.

Степень совместимости с платформами

Многие люди, сталкиваясь с необходимостью приобретения такой продукции в своей жизни впервые, склонны придерживаться мнения о том, что как только они приобретут соответствующую вещь, совершенно все игровые вариации станут в одночасье доступными для них. На самом деле — это не более чем стереотип. Сейчас далеко не каждый шлем может активно взаимодействовать как с различными типами операционных систем, так и с игровыми платформами.


Многие эксперты способны выделять шлемы для виртуальной реальности . Первый вариант состоит в том, что их функционирование происходит только с продукцией выпускаемой аналогичной компанией. Наиболее яркими представителями данного подходя являются компании Сони, а также Самсунг. Подобные модели могут функционировать исключительно с тем программным продуктом, который выпускаются ими же. Наверное, многим людям, всерьез интересующимися сегодня тематикой шлемов приходилось слышать о такой разработке как Samsung GearVR. Стоит заметить, что данная разновидность вообще изначально разрабатывается только под одну разновидность смартфонов.
Кстати, несмотря на тот факт, что значительное количество людей отмечает существование мега прибыли, получаемой компаниями в подобном случае, в реальности далеко не все так однозначно. Действительно, сравнительно неплохо подзаработать компаниям изначально удавалось. Но, стоит заметить, что разнообразнее нововведения могут в достаточно скором времени буквально минимизировать все былые достижения.
Дело в том, что уже сегодня наравне со шлемами для виртуала огромную популярность приобретают адаптеры, находящиеся сейчас на стадии значительного совершенствования. То есть, вне зависимости от того, шлем, производства какой именно компании был изначально приобретен, для подстраивания к продукции, предоставляемой компаниями – конкурентами необходимо просто обзавестись адаптером. Еще одной особенностью, имеющей место в современных реалиях становления виртуального контента является объединение усилий компаний занимающихся изготовлением гаджетов. Наиболее свежим примером, имеющим место в этой ситуации является кооперация между такими известными и становящимися все более популярными среди заядлых виртуалов компаниями как Окулус и Разер. Таким образом, есть все предпосылки говорить о том, что если ситуация и дальше пойдет по подобному направлению, то те модели шлемов для виртуальной реальности, которые существуют сегодня в качестве закрытой разновидности вполне могут по истечении незначительного периода времени стать, без всяких преувеличений, мало кому интересными.

Проблематика виртуальной реальности


Скорее всего, далеко не каждый даже самый заядлый геймер является хорошо осведомленным по поводу того, что популяризация виртуальной реальности уже имела место около двух десятилетий назад. Выпуск первых специализированных шлемов и очков был достаточно широко разрекламирован. Казалось бы, в подобном ситуации спрос на данную продукцию должен был зашкаливать. Но, в реальности ситуация обстояла несколько иным образом. Главная причина состояла в более, чем низком технологическом качестве продукции.
Многие могут заметить, что сегодня технические возможности вышли на качественно новый уровень своего развития. А это значит, что никаких проблем, аналогичным тем, которые наблюдались ранее, существовать не должно. Безусловно, ситуация в таком случае обстоит несколько получше. Но, некоторые негативные моменты в процессе их применения все-таки наблюдаются.
Одной из самых распространенных проблем является возникновение «эффекта морской болезни». Человеческая зрительная система устроена таким образом, что даже незначительная по времени задержка изображения (что характерно в целом для механизмов работы шлемов) может спровоцировать разные по степени выраженности приступы головокружения и (или) тошноты.
Если говорить о популярных типах подобного гаджета, выпуск которого анонсирован той же компанией Окулус, то в процессе тестирования далеко не каждый пользователь отмечал у себя подобные симптомы. Что же касается еще одной части испытуемых, то при первом одевании подобного шлема они жаловались на указанные ранее симптомы. В тоже время, повторная примерка проходила совершенно нормально. Но, недостатки данного типа – это уже одно из наиболее значимых доказательств того, что технологические «пробелы» несмотря на прошедшие годы и совершенствование технологического прогресса остаются на прежнем уровне.
Приобретая шлемы, по крайней мере, в ближайшее время, никто не имеет достаточно четкого ответа на вопрос относительно того, будут ли они пригодными для использования в играх, которые только выйдут, по крайней мере, через несколько месяцев или же нет. Если данные приборы рассчитаны только для тех игр, которые существуют на сегодняшний день, то можно с уверенностью (учитывая современную скорость с которой развивается игровая индустрия) сказать, что виртуальные шлемы – это ничто иное как гаджет – однодневка. А значит, позволить себе подобное развлечение могут или чрезмерно преданные виртуальному миру в целом и виртуальным играм поклонники или же те, кто просто способен «гнаться за модой» в совершенно любых ее проявлениях.
Далеко не самым приятным нюансом является то, что значительное количество компаний (причем, большинство из них обладает достаточно серьезной репутацией) ни разу не выпустили анонсированную и весьма активно рекламируемую разработку в положенный срок. Причем, если отсрочка выпуска произойдет, хотя бы один раз – это можно считать счастьем. Кстати, несмотря на то, что многие могут придерживаться мнения том, что данный подход – это просто нерасторопность производителей, это совершенно не так. Поступая подобным образом компании, срамятся заинтересовать как можно большее количество потенциальных покупателей.

Новинки, заслуживающие внимания

Несмотря на постоянно расширяющийся ассортимент шлемов, подобрать по-настоящему достойный вариант бывает непросто.
Одной из заслуживающих внимания новинок является Окулус Рифт. Его вес составляет немного более 400 грамм, угол обозрения – 110 градусов. Отслеживание поворотов головы совершается около тысячи раз за минуту. Что же касается стоимости подобного варианта, она составляет около 300 долларов.
Новинкой, которая имеет все шансы стать настоящим лидером продаж, является Sony Morpheus. Среди множества экспертов существует мнение о том, что данная разновидность – это самый ярый конкурент в отношении к указанному ранее шлему. Но, сразу нужно заметить, что данная модель может использоваться только в игровом процессе. Как бы не парадоксально это могло звучать, но многие стремятся отдать своей предпочтение «Морфиусу» только благодаря сравнительно стильному и оригинальному дизайну. Кстати, уровень стоимости гаджета пока что неизвестен.

Avegant
Glyph — это одновременно как наиболее дорогостоящий (цена. по предварительным данным, превышает сумму в 600 долларов), так и весьма перспективная. Пожалуй, все те технические характеристики, которые имеются на сегодняшний момент, собранны именно в данном приборе. Еще одним важным критерием является ее универсальность. Но, в тоже время, например, из-за высокой цены, нет совершенно никаких гарантий того, что данная модель будет пользоваться повышенным спросом при налаживании ее массового выпуска.